back to top
6 C
Узбекистан
Понедельник, 25 ноября, 2024

Девочка в Китае погибла, пытаясь повторить эксперимент с канала Ms Yeah с YouTube

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться
Девочка в Китае погибла, пытаясь повторить эксперимент с канала Ms Yeah с YouTube

Известная в Китае ведущая канала YouTube под названием Ms Yeah согласилась выплатить компенсации семьям двух девочек после того, как одна из них погибла. По словам родителей, девочки попытались повторить один из экспериментов на видео, которое набрало огромное количество просмотров.

На канал Ms Yeah на YouTube подписано около 7 млн человек. Его создательница и ведущая, 25-летняя Чжоу Сяохуэй, прославилась благодаря видеороликам, на которых она готовит сложные блюда прямо в офисе с помощью подручных материалов.

Девочки, которым было 14 и 12 лет, предположительно попытались повторить ее эксперимент с приготовлением попкорна в металлических баночках из-под прохладительных напитков. Девочки разогревали в банках алкоголь — и в итоге произошел взрыв. Одна из них позже скончалась.

Как это произошло

Несчастный случай произошел 22 августа, когда девочки попытались скопировать видео, на котором Чжоу готовит попкорн в жестянке.

На оригинальном видео, которое с тех пор было удалено из интернета, ведущая кладет зернышки попкорна в жестянку. Затем она разжигает под жестянкой нечто, напоминающее спиртовку.

Девочки, судя по всему, разогревали алкоголь прямо в жестянках, в результате чего произошел взрыв. Обе девочки получили сильные ожоги. По данным Beijing News, 14-летняя девочка, которую журналисты называют Чжэчжэ, получила ожоги 96% кожи. 5 сентября она умерла.

Вторая девочка — 12-летняя Сяоюй — была срочно доставлена в больницу. На платформе Weibo появились фотографии ее сильно обожженных рук и лица. По словам родителей, девочке понадобилась пластическая операция.

Девочка в Китае погибла, пытаясь повторить эксперимент с канала Ms Yeah с YouTube

Би-би-си не смогла подтвердить подлинность этих фотографий.

Отец Сяоюй сообщил агентству новостей Beijing, что лечение в больнице обошлось им очень дорого, а его дочь «теперь не решается выходить из дома» из-за шрамов, оставшихся после ожогов.

Отец Чжечже был показан в новостях со слезами на глазах. По его словам, никакие деньги не смогут вернуть ему дочь.

Как отреагировала ведущая

10 сентября Чжоу Сяохуэй наконец выступила на платформе Weibo, где у нее более 8 млн подписчиков. В послании, озаглавленном «Самый мрачный день в моей жизни», она призналась, что, узнав о случившемся, испытала «неимоверную боль». Она принесла извинения и сказала, что «подвела своих поклонников».

При этом она отрицала, что девочки в точности копировали ее видео. «Я использовала лишь одну жестянку и спиртовку, поскольку это безопаснее, — подчеркнула она, а на их видео ясно видно, что они использовали две жестянки и другой способ нагрева».

По словам Чжоу, несчастный случай произошел из-за того, что девочки налили спирт прямо в жестянки при зажженном огне. От искры воспламенилась литровая бутыль с промышленным спиртом, стоявшая поблизости.

Ведущая подчеркнула, что на всех ее видео содержится предупреждение для зрителей с призывом не пытаться повторить ее действия, и что эти видео «не являются руководством к действию».

Представители Чжоу встретились с семьями пострадавших девочек и согласились выплатить им компенсацию, размеры которой не раскрываются. Известно только, что ведущая оплатит счета за пребывание Сяоюй в больнице, но при этом неясно, будут ли выплачены еще какие-то деньги.

Как сообщил двоюродный брат Чжоу, выступающий в качестве ее представителя, они окажут финансовую помощь семьям пострадавших «вне зависимости от того, кто был прав, а кто — виноват». Он также выразил надежду, что между сторонами «не возникнет ненависти».

Чжоу стала звездой интернета в 2017 году. На большинстве роликов она предстает с каменным лицом: в окружении беспечных коллег она жарит мясо на гриле или готовит устриц с помощью подручных средств. Видео снимались в рабочее время прямо в офисе ее креативного агентства при помощи небольшой команды коллег.

Ms Yeah популярна и на англоязычных, и на китайских медийных платформах, а общее число ее подписчиков уже перевалило за 15 млн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Ташкент объединяет: итоги главного научного события года в литературе

23 ноября 2024 года в Национальном Университете Узбекистана состоялся третий Ташкентский литературоведческий форум. Это знаковое событие в научной жизни не...

Больше похожих статей