Осенний выставочный сезон открылся 2-й Международной выставкой текстильной и модной индустрии UzTextile Expo 2019. С 11 по 13 сентября на выставочных площадках Узэкспоцентра шла демонстрация достижений текстильной индустрии.
В этом году экспозиция выставки увеличилась в два раза и заняла 2 павильона, где была представлена продукция и услуги 150 компаний из десяти стран: Германии, Китая, Латвии, Республики Беларусь, Российской Федерации, Словакии, Таджикистана, Турции, Узбекистана и Украины.
Посетители выставки могли ознакомиться с продукцией и услугами в таких разделах как пряжа, ткани, трикотажное полотно, домашний текстиль, одежда.
На сегодняшний день текстильная промышленность Узбекистана считается одной из самых развитых среди стран Центральной Азии и СНГ.
Благодаря существенной поддержке и проводимым кардинальным реформам, данная индустрия вошла в число стратегически важных и динамично развивающихся отраслей национальной экономики. Выставки дают возможность зарубежным фирмам и компаниям войти со своей продукцией и услугами на рынок Узбекистана.
«Правительство Узбекистана и отечественные производители плодотворно сотрудничают в продвижении товаров с брендом «UZTEXTILE» на зарубежные рынки, из года в год расширяя географию экспорта, участвуя в ведущих международных выставках в Германии, США, Франции, Российской Федерации. Еще одной эффективной бизнес-платформой для демонстрации широкого спектра производимой в Узбекистане продукции, диалога всех профессионалов отрасли региона и со всего мира стала традиционная Международная выставка текстильной и модной индустрии «UzTextile Expo», проводимая в рамках международного текстильного форума «Global Textile Days Tashkent 2019». Выражаю уверенность, что обширная программа «Global Textile Days Tashkent 2019» будет способствовать укреплению деловых связей и дальнейшему поступательному развитию текстильной и модной индустрии Узбекистана» — сказал на открытии выставки Председатель Ассоциации «Узтекстильпром» И.Хайдаров.
В первых двух павильонах Узэкспоцентра расположились компании по производству готовых текстильных, швейных и трикотажных изделий.
Выставка традиционно служит площадкой для переговоров между местными и международными компаниями, налаживанию деловых контактов, а представленная продукция состояла исключительно из новых коллекций и отличалась высоким качеством ткани и пошивом.
Обо всех экспонентах нет возможности рассказывать, но представление о некоторых вы можете получить в нашей небольшой фотоленте.
Свою продукцию продемонстрировали известные местные и зарубежные компании, специализирующиеся на производстве трикотажных изделий, а также технического оборудования такие как:
Одна из самых больших экспозиций UZTEX GROUP, расположившейся в центре павильона и являющийся ведущим, вертикально интегрированным производителем текстильной продукции в Республике Узбекистан. Производственные мощности которого позволяют изготавливать весь спектр текстильной продукции из хлопка. Стоит отметить, что большинство компаний, не желая рисковать качеством продукции, выращивают хлопок самостоятельно, а затем доводят сырьё до товарного вида.
BAHMAL GROUP крупнейший производитель текстиля в Республике Узбекистан. Основной продукцией которого являются постельное белье, кухонные полотенца, носовые платки, мужские шорты, рубашки и т.д. Выпускаемая продукция известна и за рубежом.
INDORAMA , компания является иностранным предприятием совместно с холдингом «Indorama Synthetics», который является держателем контрольного пакета акций.
Второй и третий павильоны представляли собой современные производственные цеха, где было установлено самое разнообразное оборудование; от ткацких станков по производству различных видов тканей, вышивальных и швейных машин всех классов от известных мировых производителей.
Компания Apex представила несколько видов оборудования, одно из них для создания цветных и качественных разноцветных принтов на трикотажной ткани при помощи жидких красок. Другое же лазерное оборудование для разделения бирок. Посетители получили уникальную возможность лично наблюдать за циклом работы технического оборудования по созданию продукции.
Фотографы со стажем помнят фотоаппараты знаменитого прежде японского бренда Minolta. Однако компания неожиданно закрывает направление производства фототехники и концентрируется на производстве оригинальных упаковок. Судя по качеству, и здесь ей удается держать марку.
Нет необходимости говорить, что международные выставки играют немаловажную роль в привлечении потенциальных инвесторов и крупных зарубежных компаний на рынок Узбекистана. Только на промышленных выставках можно ознакомиться с самыми современными технологиями и оборудованием, необходимых для развития индустрии Узбекистана. И в то же время они служат эффективной площадкой для дальнейшего укрепления связей между деловыми кругами нашей страны и зарубежными партнерами.
Ангелика ТИМОНИНА
Фото — М.ДЖАНГИРОВ