26 апреля в Ташкенте состоялась большая пресс-конференция на тему: «Производство готовой текстильной продукции и обеспечение устойчивости экспорта. Выход на мировой рынок конкурентоспособных отечественных брендов».
В ходе работы форума председатель Ассоциации «Узтекстильпром» И.У.Хайдаров презентовал бренд-бук Ассоциации «Узтекстильпром», где изложены миссия и цель Ассоциации, а также отражены визуальные составляющие бренда.
Хайдаров разъяснил, что повышается объем и качество текстильной продукции, ширится и ее ассортимент. В производственный процесс внедряются лучшие дизайнерские разработки исходя из тенденций и направлений современной фэшн-индустрии.
Отдельное внимание он уделил разработанному Ассоциацией «Узтекстильпром» Знаку качества для маркировки отечественной текстильной продукции.
В частности, текстильная продукция, прошедшая подтверждение соответствия, будет маркироваться Знаком качества, что в свою очередь подтвердит:
• контроль качества,
• создание рабочих мест,
• налогоплательщик.
По словам, председателя Ассоциации «Узтекстильпром «за знаком качества отечественной текстильной продукции стоит труд наших соотечественников. И я с уверенностью могу сказать, что их труд стоит уважения».
На презентации бренд-бука было отмечено: «Видение, миссия и ценности вдохновляют нас в повседневной работе и влияют на наш способ функционирования. Миссия определяет роль и цель существования Ассоциации «Узтекстильпром», видение – определяет наши амбиции и задает направление, которому мы следуем. Ценности описывают способ, которым сотрудники нашей Ассоциации ведут себя, независимо от занимаемой должности, и дополняет все ранее упомянутые элементы. Ценности – как код ДНК. Они не только влияют на наш способ функционирования как организации, но также определяют наш подход к клиентам, сотрудникам, деловым партнерам и ко всем предприятиям членам Ассоциации».
Особое внимание при разработке логотипа уделили символу хлопка, поскольку этот символ-логотип имеет позитивную эмоциональную окраску, говорит о теплоте и ярких возможностях в текстильной сфере.
Также, по мнению разработчиков бренд-бука, при правильном продвижении логотипа на основании разработанной коммуникационной стратегии и стратегии продвижения улучшения имиджа Ассоциации «Узтекстильпром», логотип будет эффективно представлять Ассоциацию и ее философию на межрегиональном и международном уровне.
Слоган и логотип необходимы для создания привлекательного образа Ассоциации как уникального текстильного хаба в Центральной Азии и освещения уникальных исторических и культурных особенностей, как выдающегося текстильного центра мирового значения.
Во-первых "контроль качествА"
Из этого понятно какое качество нас ожидает. К сожалению, конкурировать пока мы не можем однозначно.