back to top
-1.8 C
Узбекистан
Воскресенье, 22 декабря, 2024

Ассоциация «Узтекстильпром» начала работу по продвижению отечественных брендов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться
Ассоциация «Узтекстильпром» начала работу по продвижению отечественных брендов

26 апреля в Ташкенте состоялась большая пресс-конференция на тему: «Производство готовой текстильной продукции и обеспечение устойчивости экспорта. Выход на мировой рынок конкурентоспособных отечественных брендов».

В ходе работы форума председатель Ассоциации «Узтекстильпром» И.У.Хайдаров презентовал бренд-бук Ассоциации «Узтекстильпром», где изложены миссия и цель Ассоциации, а также отражены визуальные составляющие бренда.

Хайдаров разъяснил, что повышается объем и качество текстильной продукции, ширится и ее ассортимент. В производственный процесс внедряются лучшие дизайнерские разработки исходя из тенденций и направлений современной фэшн-индустрии.

Отдельное внимание он уделил разработанному Ассоциацией «Узтекстильпром» Знаку качества для маркировки отечественной текстильной продукции.
В частности, текстильная продукция, прошедшая подтверждение соответствия, будет маркироваться Знаком качества, что в свою очередь подтвердит:

• контроль качества,
• создание рабочих мест,
• налогоплательщик.

По словам, председателя Ассоциации «Узтекстильпром «за знаком качества отечественной текстильной продукции стоит труд наших соотечественников. И я с уверенностью могу сказать, что их труд стоит уважения».

На презентации бренд-бука было отмечено: «Видение, миссия и ценности вдохновляют нас в повседневной работе и влияют на наш способ функционирования. Миссия определяет роль и цель существования Ассоциации «Узтекстильпром», видение – определяет наши амбиции и задает направление, которому мы следуем. Ценности описывают способ, которым сотрудники нашей Ассоциации ведут себя, независимо от занимаемой должности, и дополняет все ранее упомянутые элементы. Ценности – как код ДНК. Они не только влияют на наш способ функционирования как организации, но также определяют наш подход к клиентам, сотрудникам, деловым партнерам и ко всем предприятиям членам Ассоциации».

Особое внимание при разработке логотипа уделили символу хлопка, поскольку этот символ-логотип имеет позитивную эмоциональную окраску, говорит о теплоте и ярких возможностях в текстильной сфере.

Также, по мнению разработчиков бренд-бука, при правильном продвижении логотипа на основании разработанной коммуникационной стратегии и стратегии продвижения улучшения имиджа Ассоциации «Узтекстильпром», логотип будет эффективно представлять Ассоциацию и ее философию на межрегиональном и международном уровне.

Слоган и логотип необходимы для создания привлекательного образа Ассоциации как уникального текстильного хаба в Центральной Азии и освещения уникальных исторических и культурных особенностей, как выдающегося текстильного центра мирового значения.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Во-первых "контроль качествА"
    Из этого понятно какое качество нас ожидает. К сожалению, конкурировать пока мы не можем однозначно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Садыр Жапаров: строительство ж/д дороги Китай–Кыргызстан–Узбекистан начнется 27 декабря

Об этом президент Кыргызстана Садыр Жапаров заявил 20 декабря, выступая на III Народном курултае в Бишкеке. По его данным, 20...

Больше похожих статей