В столичном хокимияте рассказали, как и где планируют использовать новый логотип Ташкента.
Администрация города провела презентацию туристического бренда столицы. Цель мероприятия – знакомство с его ролью в вопросе формирования позитивного имиджа Ташкента, демонстрация возможностей использования на разных носителях.
Открыл встречу председатель Общественного совета Хикмат Абдурахманов, который подчеркнул, что туристический бренд отражает визуальное воплощение стратегии развития города, символизирует открытость и гостеприимство.
Подробнее о проекте рассказали представители компании «MA’NO Branding» Элина Ибрагимова и Тимур Саъди. Именно они стали победителями в конкурсе по разработке бренда столицы, который прошлой осенью провели хокимият Ташкента и Общественный совет при городской администрации.
Логотип, признанный лучшим, представляет собой открытые золотые ворота и голубое небо – вместе элементы формируют букву «Т». Его планируют использовать на туристических выставках, ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, сувенирах, одежде, а также в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туристическому потенциалу Ташкента.
ВИКТОРИЯ АБДУРАХИМОВА