9 апреля в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK состоялась торжественная церемония награждения II Премии «Бренд года», где по версии Национального маркетингового центра и отечественных потребителей были объявлены самые успешные бренды 2018 года.
Второй день работы Недели маркетинга и рекламы ADWEEK оказался не менее насыщенным на события, чем первый. Также было многолюдно у стендов производителей рекламы в выставочном зале.
Параллельно с этим, отечественные и зарубежные спикеры, сменяя друг друга, притягивали внимание аудитории до отказа заполнившей конференц-зал.
Однако, важным и ожидаемым событием дня стало награждение премией «Бренд года» компаний, лучше всех проявивших себя в продвижении своей торговой марки.
Как заявил, организатор ADWEEK, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» Диёр Мирзаахмедов, главная цель присуждения премии — это поощрение эффективных компаний и торговых марок за достижения в сфере маркетинга и способствовании развития отрасли.
Голосование проводило маркетинговое агентство DE FACTO. Было представлено 20 категорий сегмента B2C товаров и услуг. По каждой из категорий было предложено выбрать одну марку наиболее соответствующей номинации: «лучшее маркетинговое продвижение».
В голосовании посредством он-лайн анкетирования, участвовали все члены, эксперты и партнеры Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр». В общей сложности более 100 именитых титулованных маркетологов.
По результатам профессионального голосования были определены 20 победителей торговых марок, которые посредством маркетинга успешно продвигали свой продукт или услуги:
В категории «Соки и нектары»- Сочная долина
В категории «Сладкие газированные напитки»- RC Cola
В категории «Минеральная питьевая вода»-Montella
В категории «Колбасные изделия»-MD (Мастер деликатесов)
Категории «Сервис доставки еды и продуктов питания»- LeBazar.uz и EXPRESS 24
В категории «Розничные сети»- korzinka.uz
В категории «Торгово-развлекательные центры»-Compas
В категории «Бытовая техника»- Artel
В категории «Новостные интернет-сайты»- Gazeta.uz
В категории «Сервис заказа такси»- Яндекс Такси
В категории «Банковские услуги»-Orient Finans Bank
В категории «Окна и профили»- Ekopen
В категории «Кофейни»- Black Bear Kofi
В категории «Кондитерские изделия»-Crafers
В категории «Операторы мобильной связи»- Beeline
В категории «Фитнес клубы»-Chekhov sport club
В категории «Платежные системы»-Payme
В категории «Развлекательные парки»- Central Park
В категории «Рестораны и кафе быстрого обслуживания»-KFC
В категории «Девелоперы»- GOLDEN HOUSE
По специальным номинациям за вклад в развитии рекламной отрасли был награжден начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшод Азимов. «Прорывом года» стала компания –Texnomart, а в номинации «Личность года» большинство голосов было отдано директору по маркетингу компании LeBazar Азизбеку Юсуфову.
Дильноза ЗАКИРОВА
Фото: М. ДЖАНГИРОВ
Бытовая техника "ARTEL"???Проплаченый пиар!Этим дерьмом невозможно пользоваться без ущерба для здоровья!!!
Согласна. Это просто убожество, а не техника
Крафферс- тоже мягко говоря г..но.
Придумали громкое название, а о потребителе думают в последную очередь. Качество оставляет желать лучшего
Придумали громкое название, а о потребителе думают в последную очередь. Качество оставляет желать лучшего
Согласна, лучшие на рынке украинские , российские производители
оценивали не товар, который они производят, а рекламу и пиар товара