8 апреля в Ташкенте стартовала III Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK, организованная Ассоциацией предприятий «Национальный маркетинговый центр», при поддержке Антимонопольного комитета Узбекистана.
Традиционно Неделю открыли «Выставка маркетинга и рекламы» и Маркетинговая конференция, в основном состоящая из зарубежных спикеров.
Выставка ADWEEK это единственная в Узбекистане площадка универсальная платформа, где представлены широкие возможности для заключения удачных сделок и поиска новых клиентов, укрепления имиджа компании, обмена знаниями с участниками маркетингового и рекламного рынка.
Более 40 экспонентов, среди них крупные игроки рынка и молодые компании, которые презентовали все многообразие возможностей, в области маркетинга, рекламы, дизайна, полиграфии, наружной рекламы, ивента, медиа, СМИ, web дизайна.
10 апреля 2019 года выставочную часть Недели завершит Церемония награждения участников.
Маркетинговая конференция, собрала настоящий звездный состав около 20 экспертов из России, Украины. Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Спикеры поделились своим опытом и знаниями, рассказали о самых эффективных маркетинговых инструментах и глобальных трендах.
Как отметил, организатор выставки, председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр Диёр Мирзаахмедов: «Мы впервые сделали акцент на приглашении зарубежных специалистов, которым действительно есть о чем рассказать. Все выступления будут по-своему уникальными. И каждый, кто придет на конференцию, сможет за два дня не только получить ценный багаж конкретных знаний по различным направлениям маркетинга, но и сразу же «примерить его на себя». Конференция будет интересна всем, кто хочет прокачать себя, свой бизнес и найти новые идеи для развития».
В рамках недели запланировано проведение впервые ABC Show – премьера лучших видеороликов от победителей 45 ведущих фестивалей мира и Ташкентский фестиваль рекламы TAF, а также пройдут две торжественные церемонии награждений «Бренд года» и Креативный конкурс TAF.
Организаторы ADWEEK подчеркивают, что своими усилиями создают новый профессиональный формат, который сегодня является двигателем индустрии, но его жизнеспособность полностью зависит от активного участия всех, кому не безразличная дальнейшая судьба маркетинга и рекламы Узбекистана.
В этом контексте, говоря о качественном уровне рекламного рынка рынка, он добавил: «Отсутствие конкуренции не дает эффекта в целом, так как по многим серьезным направлениям конкуренция в полном смысле отсутствовала и соответственно мы не имели результатов. Результаты есть там, где присутствует конкуренция и сильные компании, есть активное взаимодействие с потребителем. Вот эти мероприятия показывают, на каком мы уровне. Компаний много, но тех, которые дают классный результат, стало больше. Мы думаем, что в ближайшие годы рост будет на более высоком уровне и результаты будут совершенно другие».
Дильноза ЗАКИРОВА
Фото: М.ДЖАНГИРОВ