back to top
8.1 C
Узбекистан
Пятница, 18 октября, 2024

Предложено ограничить движение грузового автотранспорта в Ташкенте

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,970ПодписчикиПодписаться
Предложено ограничить движение грузового автотранспорта в Ташкенте

Проблема пробок на улицах в часы пик становится всё более актуальной для Ташкента. Чтобы решить эту задачу и разгрузить автотрассы, предложено запретить въезд грузового автотранспорта на улицы столицы утром и вечером в рабочие дни.

С таким предложением выступил Дониёр Каримов, обратившийся к МВД Узбекистана при посредничестве Kun.uz.

Суть идеи Каримова состоит в том, чтобы закрывать въезд для грузового автотранспорта в Ташкент с понедельника по пятницу дважды в день — с 07:00 по 09:00 и с 18:00 по 20:00, когда трассы столицы наиболее перегружены.

Как сообщил изданию автор предложения, он уже обращался в соответствующие ведомства напрямую, однако результата не получил.

В СБДД прокомментировали предложение, напомнив, что для изменения правил дорожного движения необходимо постановление Кабинета Министров. Идея внедрения запретов для грузового транспорта может быть рассмотрена, однако на текущий момент вводить ограничения не планируется.

Для разгрузки столичных дорог идут масштабные работы: построены путепроводы на пересечении улиц Бунёдкор и Мукимий, Чупонота-Бунёдкор в Чиланзарском районе, продолжается строительство трехуровневой развязки на пересечении улиц Махтумкули и Охангарон. Одновременно с этим развивается метрополитен, где будут введены новые станции и кольцевая линия.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Считаю, что надо не ограничить, а ввести запрет на перевозку грузов по городу транспортными средствами грузоподъёмностью свыше 16 тн, иначе все дороги будут развалены. Пусть до границы города доезжают и перегружаются на более лёгкую технику.

  2. И не кормить ,и не поить Дониёра Каримова с понедельника по пятницу с 07:00 по 09:00 и с 18:00 по 20:00, когда трассы столицы наиболее перегружены……….может что нибудь еще придумает! А суть его идеи надо дать на осуждение японцам и китайцам ,у них там много специалистов в том числе и по организации движения в мегополюсах .Ну и заодно определят ,что курит Дониер и отчего у него такие идеи ….

  3. Дониер врятли что курит а Вася наверняка водитель грузовика , в мегаполисах давно введены ограничения на въезд грузового транспорта.

  4. давно пора! все дороги убили эти грузовики! а посмотрите состояние мостов которые по швам расходятся! в город пусть перегружают на 5 тонники

  5. Давайте лучше так называемую "президентскую трассу" отменим. Она и пробки вызывает в самый час пик, пешеходам на работу добираться мешает, да и из народной казны слишком много денег съедает!

  6. Чтобы не было увеличения пробок, надо больше развивать регионы, т.к. многие едут в Ташкент на работу и нагрузка, в основном, на дороги, ведущие к границам города

  7. Да давно уже в больших мегаполисах введены ограничения для большегрузных машин и у нас пора а то за дорожный налог с народа тянут тогда пусть большегрузы и платят раз ездят в дневное время и разбивают все дороги!!!

  8. Первый комментарий конечно удивил. А то что цены взлетят, и это все будет уплачено с наших карманов. Конечно я за запрет, но и за то, чтобы канула в лету т.н. президентская трасса.

  9. Давно такая идея тоже созрела. В часы-пик, особенно, слишком много грузовиков начиная от мусоровозов заканчивая трейлерами и самосвалами, они очень медлительные на свотофорах. Эти промежутки времени самые актуальные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Исламский банк и ПРООН запускают проект по улучшению инфраструктуры в сельской местности Узбекистана

17 октября 2024 года в Ташкенте состоялось мероприятие, посвященное запуску проекта “Комплексное развитие сельской местности” (II фаза), который реализуется...

Больше похожих статей