back to top
20.1 C
Узбекистан
Вторник, 17 сентября, 2024

Какой маркетинг нужен фармацевтике

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,800ПодписчикиПодписаться
Какой маркетинг нужен фармацевтике

Как правильно вести маркетинг в фармацевтической отрасли? Этой теме посвящена II Фармацевтическая конференция, которая пройдет 14 марта 2019 года в Ташкенте.

Организаторы заявляют, площадка форума объединит более 200 участников. Среди которых будут не только ведущие ученые и эксперты фарм отрасли, но и консультанты и бизнес тренеры по аптечному бизнесу. Ряд зарубежных и местных специалистов выступят со своими докладами, посвященными фармацевтическому маркетингу.

Об этом говорилось на пресс-конференции, организованной сегодня 20 февраля Ассоциацией PHARMCLUB Узбекистана.

«В рамках конференции пройдет двухдневное обучение «Школа первостольника». Главная цель научить фармацевта эффективно взаимодействовать с посетителем аптеки, уметь находить взаимовыгодные решения, удовлетворяющие покупателя и повышающие объемы продаж в аптеке», — сказала о предстоящей конференции представитель Ассоциации PHARMCLUB Узбекистана Шахноза Аллаярова.

В рамках конференции пройдет и награждение победителей PHARMCLUB AWARDS 2018 по 7 номинациям:
• Лучший отечественный производитель года
• Лучший отечественный иностранный производитель
• Самый узнаваемый ОТС препарат года
• Самый узнаваемый ОТС бренд медицинской техники домашнего использования
• Самый узнаваемый Бад года
• Лучшая аптечная сеть года
• Лучшая аптека года

В конкурсе PHARMCLUB AWARDS 2018 могут принять участие все желающие без ограничения. Сбор заявок по каждой номинации продолжится до 25 февраля.

Само голосование будет проходить с 3 по 10 марта в он-лайн режиме на сайте PHARMCLUB.UZ и в социальных сетях телеграмм, инстаграм, фейсбук.

Дильноза ЗАКИРОВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Помогут ли холодильники сокращению бедности в Узбекистане

Институт макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) провёл исследование по хранению и сокращению потерь плодоовощной продукции, сделав вывод, что увеличение...

Больше похожих статей