В международном аэропорту Ташкента идут работы по открытию туристического сервисного центра. Информационная стойка разместится в зале прилета №2.
Круговая конструкция стойки рассчитана на обслуживание шести человек. Приезжие смогут получить у оператора туристическую сим-карту, сведения о туристической индустрии страны, действующих направлениях и маршрутах. Кроме того, Госкомтуризма подготовил 95 тысяч флаеров, рассказывающих о зонах отдыха, гостиницах и ресторанах, а также о порядке пребывания в Узбекистане.
Как сообщили в пресс-службе Госкомтуризма, аналогичные сервисные центры для туристов запланировано открыть на территории объектов культурного наследия, железнодорожных вокзалов, аэропортов и в гостиницах. В будущем ведомство намерено установить стационарные и мобильные инфо-киоски, в которых гости смогут получить карту, сведения о пунктах общественного питания и гостиницах, вызвать такси, приобрести билеты в музеи, сувениры и сим-карты.