back to top
17.9 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться
Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей

Опрос о качестве государственных услуг, проведенный порталом «Электронное правительство» среди предпринимателей, продемонстрировал совершенно неудовлетворительное положение дел в этой сфере. Более половины опрошенных оценили качество услуг как «плохое» или «очень плохое».

Опрос продолжался два месяца. В нем участвовали преимущественно мужчины (92%) в возрасте от 26 до 35 лет (53%) и от 18 до 25 лет (35%). При этом 70% респондентов работают в Ташкенте, остальные 30% неравномерно распределены по областям. Интересно, что предприниматели Сурхандарьинской области вообще не участвовали в опросе.

Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей

Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей

Как оказалось, большая часть отечественных бизнесменов работает в сфере оптовой и розничной торговли (26%). Популярны также области информации и связи (16%) и общественного питания (9%).

Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей

Свыше 5 лет работают 36% опрошенных, свыше 3 лет – 15%. Меньше года в бизнесе 22% предпринимателей, остальные 27% указали, что их стаж составляет от года до трех лет. Большинство(78%) владеет небольшими предприятиями со штатом не больше 50 человек, 14% зарегистрированы как индивидуальные предприниматели.

Отвечая на вопрос о качестве уровня государственной поддержки предпринимательства, 22% респондентов выбрали оценку «плохо», а 34% — «очень плохо». Еще 30% остановились на «удовлетворительно». На четверку качество поддержки оценили 10%, а на пятерку – 4%. Средний балл, таким образом, составил 2,3.

Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей

Как отмечает портал «Электронное правительство», в анкете намеренно не давалось никакого определения термину «государственная поддержка», и ответы относятся к общему восприятию ситуации отечественными бизнесменами.

Среди проблем, которые чаще всего возникают у предпринимателей, названы сложности при подключении к инженерно-коммуникационным сетям (более 37% респондентов) и недостаток знаний в правовой сфере (35%). Кроме того, две трети участников опроса пожаловались на высокую налоговую нагрузку и коррупцию.

Качеством государственных услуг недовольны 56 процентов предпринимателей
  1. это точно,что мы,предприниматели весьма недовольны очень плохим менеджментом государства по услугам,причины очень глубокие,но главная-это внутренний конфликт старых с молодым поколением.мы создали в фергане 369 инноваций,но тут ничего не сделали для наказов нашего президента,ни комиссии,ни центра приема их и.т.д.мы ждали 3месяца,потом стали их дарить молодым.и все равно ничего не делают местные власти.только мах.№30 по айбека им.навои приняла из пяти инноваций только две и все.нонсенс.я,лично писал в рухсор-радио о создании радио-интернет-инновацион-клуба,они как в морге,поверите?а сердце болит за нашу молодежь,честно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Важное коммюнике от Конфедерации работодателей Узбекистана

При активной поддержке Международной организации труда и сотрудничестве ассоциации «Узтекстильпром» в Узбекистане состоялась III Международная конференция Конфедерации работодателей Узбекистана...

Больше похожих статей