За последний год жители США стали значительно меньше пользоваться социальной сетью Facebook. Причиной этого является серия скандалов по поводу злоупотребления персональными данными и иностранного вмешательства в выборы в США, а также волна негативных постов, захлестнувшая сеть.
По данным опроса, проведенного компанией Pew Research Center, 74% американцев старше 18 лет, которые до того пользовались Facebook, либо сменили настройки конфиденциальности, либо перестали пользоваться приложением. Некоторые удалили и свой аккаунт, и приложение.
25% американских пользователей удалили приложение Facebook со смартфона, 42% не используют его несколько недель или дольше. 54% решили сменить настройки конфиденциальности в сети.
Что же до более молодых пользователей, то Facebook стремительно теряет популярность у этой аудитории. В 2015 году более 70% подростков в США заявили, что пользуются Facebook. Сейчас к соцсети подключен только 51% пользователей в возрасте от 13 до 17 лет.
Американская аудитория уходит преимущественно в Instagram, популярность которого выросла с 52% до 72%, и в Snapchat, которым теперь стали пользоваться не 41%, а 69% опрошенных. Молодежь выбирает YouTube – как пишет издание «Вести.Экономика», видеохостингом пользуются сегодня 85% всех подростков в США.
Источник указывайте!