Авария на одном из маршрутов магистральных сетей, из-за которой 20 августа увеличилось время ожидания запросов и был затруднен доступ к некоторым ресурсам, устранена. Как сообщили в АК «Узбектелеком», сеть продолжает работу в штатном режиме.
Сбой в работе сети вызвал волну публикаций, в которых со ссылкой на пресс-службу Uzcard сообщалось о временных перебоях в работе терминалов. Предполагалось, что плановая профилактика в сети «Узбектелеком» с 19 по 30 августа может вызвать временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с Единым общереспубликанским процессинговым центром.
Однако АК «Узбектелеком» опровергло это сообщение, заявив, что авария 20 августа никак не связана с профилактическими работами, которые будут проводиться только в ночное время.