back to top
8.1 C
Узбекистан
Пятница, 18 октября, 2024

Ташкентских водителей обяжут снижать скорость до 30 км/час в людных местах

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,970ПодписчикиПодписаться
Ташкентских водителей обяжут снижать скорость до 30 км/час в людных местах

В столице впервые будет принята территориальная программа обеспечения безопасности дорожного движения. Она разработана секретариатом и.о. хокима Ташкента на основании статьи 6 Закона Республики Узбекистан «О безопасности дорожного движения».

Программа обсуждалась на встрече, проведенной по инициативе и.о хокима Д. Артикходжаева 10 августа. В совещании участвовали представители хокимията, УБДД ГУВД Ташкента и столичного Департамента по установке и эксплуатации системы управления дорожным движением.

Одной из главных мер безопасности станет снижение скорости автомобилей перед наземными пешеходными переходами у социальных объектов (школы, детсады, институты, поликлиники, больницы) и мест массового скопления людей (парки, торгово-развлекательные центры, рынки, театры, стадионы, концертные залы, мечети, церкви, места проведения свадебных торжеств, бизнес-центры, супермаркеты). При наличии трех и более полос для движения по каждой из сторон водителей обяжут сбавлять скорость до 50 км/час, при наличии одной-двух полос — до 30 км/час.

Дорожные знаки у всех социальных объектов будут проверены на соответствие ГОСТу 23457-86 и при необходимости заменены. Перед тоннелями, мостами, путепроводами, эстакадами и участками с круговым движением будут установлены предварительные указатели направления. На всех наземных пешеходных переходах, где число полос превышает две по каждой стороне движения, установят светофоры. Все городские пешеходные светофоры будут поэтапно заменены на светофоры с таймером обратного отсчета.

На перекрестках с интенсивным движением и дорогах с тремя и более полосами будут установлены знаки, а также нанесена дорожная разметка, позволяющие беспрепятственно повернуть направо из крайней правой полосы. В первую очередь это коснется участков, где отсутствуют наземные пешеходных переходы.

Были подняты и две наболевшие проблемы: разделительные заборы посреди дорог и надземные, а также подземные пешеходные переходы.

Предлагается изучить ситуацию с заборами, выявить участки, на которых они ограничивают видимость, и внести предложения по демонтажу или понижению высоты заборов.

Наземные и подземные пешеходные переходы также ждет инвентаризация. Подземные переходы проверят на наличие пандусов, а надземные – на наличие пандусов, эскалаторов и лифтов.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Правильно надо ограничить скорость в городе для безопасности всего населения

  2. Ну это же обидно, грустно и смешно. Нужно строить наземные и подземные п. переходы которые дают 100% гарантию безопасности. А эти светофоры и ограничения это только проблемы и лишний расход народного топлива т.к. при каждом разгоне автомобиль сжигает большое количество топлива можно даже подсчитать сколько один светофор съедает народного топлива в сутки. Или один раз построить пидземные или надземный п. Переход и все будут довольны.

  3. Одобряю. Надо еще научить водил уважать пешеходов и пропускать их на переходах.

  4. Надо в первую очередь научить народ переходить дорогу в приложенном месте и на соответствующий сигнал светофора. А переходы возле социальных объектов целесообразно оснастить камерами, тогда будет толк! По тому как отдельная категория граждан — плевать хотела на светофоры…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекская молодежь в центре «Всемирного продовольственного форума» в Риме

14-18 октября в Риме, Италия, прошел «Всемирный продовольственный форум». Мероприятие мирового значения собрало десятки тысяч участников и экспертов со...

Больше похожих статей