back to top
0.4 C
Узбекистан
Понедельник, 23 декабря, 2024

«Умные» решения для Ташкентского метро: компания TEOCO расширяет деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий Узбекистана

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,150ПодписчикиПодписаться

3 июля в Ташкенте состоялась презентация продуктов и решений TEOCO для всех сфер экономики, промышленности и бизнеса.
Компания TEOCO inc. (США, Вирджиния) более 20 лет занимается разработкой OSS программного обеспечения, развивая линейки мониторинга оборудования и сервисов, решения по планированию и оптимизации сетей, а также решения по контролю и анализу стоимости доходности.

«Умные» решения для Ташкентского метро: компания TEOCO расширяет деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий Узбекистана

В Узбекистане она уже присутствует полтора года, но намерена расширять свою деятельность во всех сферах экономики республики.
Основной целью презентации TEOCO DAY ROAD-SHOW было ознакомление ведущих участников телекоммуникационного рынка Республики Узбекистан, а также государственных организаций с решениями компании TEOCO в области информационно-коммуникационных технологий.

В ходе презентации участники TEOCO DAY ROAD-SHOW были ознакомлены с глобальными изменениями в мире цифровой экономики, больших данных (Bigdata), интернета вещей (IoT), сетей мобильной связи пятого поколения и др.

Специалистами TEOCO были презентованы продукты и решения в сфере бизнес аналитики (Helix Analytics) — решение обеспечивает возможность детального просмотра сетевых и бизнес операций, позволяя провайдерам услуг связи повысить доходы, прибыль и рентабельность.

«Умные» решения для Ташкентского метро: компания TEOCO расширяет деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий Узбекистана

Продукты TEOCO в области RAN позволяют операторам связи эффективно и точно контролировать, планировать и улучшать собственные гетерогенные опорные и радиосети.

Все большую популярность набирает направление «Интернет вещей», которое обеспечивает производителей мобильных и IoT устройств лабораторными и полевыми испытаниями с целью соответствия минимальным эксплуатационным требованиям. Решение может быть использовано в “умных” городах, для создания ситуационных центров по мониторингу трафика, “умного” освещения, мониторинга транспортной системы города.

Эти технологии хорошо применимы в системах управления метрополитеном. Например, решение IoT от TEOCO успешно эксплуатируется компанией New York City Transit, которая управляет одним из крупнейших метрополитенов в мире и обслуживает ежедневно до 6 миллионов пассажиров.

Возможно, эта технология может заинтересовать и Ташкентский метрополитен, соответствующее предложение им уже направлено.
В предлагаемую систему управления входит создание единого ситуационного центра, где будет проводиться анализ движения пассажиров, загрузки станций в течение дня, аналитика ЧНН (часы наибольшей нагрузки), аналитика наиболее загруженных станций.

Система также позволяет проводить мониторинг доступа в ограниченные по безопасности помещения и зоны, мониторинг доступности и статуса камер наблюдения, мониторинг мультимедийных информационных панелей и рекламных экранов.

Технологии от TEOCO позволяют мониторить практически всё, от параметров работы эскалаторов, инженерных параметров в туннелях до состояния температуры, влажности, освещённости и постороннего проникновения.

«Умные» решения для Ташкентского метро: компания TEOCO расширяет деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий Узбекистана

Деятельность TEOCO не ограничена только лишь решениями для метро и, как сказал Азиз Мухитдинов, представитель компании TEOCO: «Это, прежде всего, мировой опыт, компетенции. Это инструмент для работы с большими данными. Совершенствование технологии управления сетями мобильных операторов. Оптимизация и эффективное использование радиочастотного спектра. Развитие нового для Узбекистана направления – интернет-вещей (IOT).
В то же время это приносит выгоду и рядовому потребителю путем создания новых сервисов на основе анализа больших данных. Пример, в квартире используются различные электроприборы, потребляется газ, вода, то есть потребитель получает коммунальные услуги. Компания может анализировать потребление каждого вида услуг и далее давать поставщику услуг инструмент в виде оптимального решения по эффективному управлению предоставляемого сервиса, от которого выигрывает как потребитель, так и поставщик.
То есть, эта технология позволяет более гибкое управление процессом и тарифной политикой. В данном случае потребитель получает более удобные услуги.
А мобильным операторам позволит более эффективно управлять радиочастотным спектром и самое главное, эффективно использовать денежные средства».

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Каракалпакстан в 2025 году ожидают большие перемены

Президент Шавкат Мирзиёев 23 декабря  провел совещание по приоритетным задачам на 2025 год по задействованию дополнительных возможностей, увеличению объемов...

Больше похожих статей