На портале Meninig Fikrim запущена новая петиция под названием «О необходимости внедрения «личных кабинетов» пользователей на официальных сайтах всех поставщиков коммунальных услуг».
Автор обращения указывает на то, что сейчас оплата коммунальных услуг в республике происходит «по старинке»: жители предпочитают пользоваться квитанциями и вносить деньги через кассы. Причина этого – отсутствие подтверждения пополнения счета со стороны поставщика услуг при альтернативных способах оплаты, к примеру, через систему Click. Пользователям приходится хранить квитанции об оплате, чтобы доказать отсутствие долгов.
В то же время процесс заполнения квитанций и стояние в очередях отнимают дополнительное время, а большинство касс работает только в будние дни с 9:00 до 18:00, что неудобно для работающих граждан. Такая система увеличивает количество неплательщиков, считает автор петиции.
Предлагается создать на официальных сайтах всех поставщиков коммунальных услуг «личные кабинеты» пользователей, где можно будет увидеть свой баланс и историю платежей. Должна быть предусмотрена функция пополнения счета в режиме онлайн, через систему Click или же через банк клиента.
В «личном кабинете» можно предусмотреть и дополнительные услуги – к примеру, возможность вызова специалиста, говорится в петиции.
Давно уже все это реализованно на сайте ек. uz. Писать петиции научились, а вот элементарных вещей не знают.
Внедрять современные информационные технологии и реализовывать — отлично, но в настоящее время проблема достоверность учёта и отчётности — нулевая, даже имея на руках квитанции об оплате, в большинстве случаев, оказывается должник, злостный не платильщик — не прошла оплата, потеряли, сбой в системы — причины у каждой комм. организации свои, чтобы восстановить свои права — бегае. (по разным инстанциям), тебя ещё и оскорбляют, нервнич., на работе не отпускают. привести в надлежащий порядок то, что имеем не можем.