За 7 месяцев национальный оператор телекоммуникаций «Узбектелеком» намерен полностью изменить подход к работе во всех сферах – от скорости интернета до качества обслуживания клиентов в офисах. Об этом генеральный директор компании Фарход Розиев объявил на конференции Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций #MITCROADMAP2018.
Проект получил название «Трансформация-2020». Для его освещения запущен сайт change.uztelecom.uz, где ведется обратный отсчет времени и размещена «дорожная карта» на 2018 год.
На ближайшие 7 месяцев намечено увеличение международного интернет-узла в 10 раз, что позволит не только расширить интернет-каналы, но и снизить себестоимость услуг, рассказал Фарход Розиев.
При этом скоростной интернет будет поэтапно распространен на всю республику, в том числе и через новые технологии мобильной связи. Руководитель «Узбектелекома» признался, что охватить всю страну за 7 месяцев будет невозможно, однако пообещал, что компания постарается задать стремительный темп работы.
Будут разработаны новые пакеты услуг с максимально понятной логикой тарифов, низкими ценами и гарантированной скоростью интернета.
Для локализации международного трафика планируется создать кэш-серверы. Их использование не только повысит скорость загрузки популярных ресурсов, но и снизит затраты операторов на оплату международного трафика.
Систему обслуживания в офисах компании тоже ждут реформы — «Узбектелеком» обещает обеспечить быстрое подключение и снизить количество необходимых документов. Розиев пообещал также, что неприветливый офисный персонал уйдет в прошлое, и обслуживание клиентов станет максимально комфортным и простым.
В заключение руководитель «Узбектелекома» сообщил о том, что свою трансформацию компания начала с решения одной из самых наболевших проблем. Устранены неполадки в работе Skype, Viber, WhatsApp и других голосовых приложений, которые теперь стали доступны для узбекистанских пользователей.
Фото: «Xabar.uz»