Использование автоматизированных бизнес-процессов (далее БП) – современный тренд, который все чаще внедряют компании разных масштабов и видов деятельности. Главная цель использования – оптимизация работы отдельных звеньев компании, повышение эффективности сотрудников, снижение временных затрат на выполнение рутинных задач.
BPM система – описание и основные возможности
Наилучший инструмент для создания, тестирования и использования БП – BPM (от англ. Business process management) система. Рассмотрим основные возможности системы на примере продукта bpm’online studio от компании разработчика Terrasoft:
- Дизайнер процессов – создание БП любой сложности, благодаря нотации BPMN. Набор готовых элементов для планирования цепочки действий и обработки данных;
- Ядро и библиотека процессов – благодаря мощному движку система позволяет работать одновременно с множеством БП, а библиотека содержит лучшие практики и готовые темплейты для быстрого внедрения;
- Мониторинг и аналитика – отслеживайте различные показатели (средняя длительность выполнения БП, к-во завершенных процессов, к-во задач по процессам;
Дэшборд статистики по процессам:можн
- Интеллектуальное обогащение данных – автоматический поиск клиентских данных из открытых источников, технологии text mining извлекают из email письма интересующие данные, по которым в один клик создается новый контакт;
- Дизайнер системы – удобный мастер разделов, конструктор бизнес правил, установка дополнительных расширений, настройка внешнего вида системы и различные графические дэшборды сделают работу в BPM еще практичней;
Интерфейс дизайнера процессов в системе bpm\’online:
Кроме вышеперечисленных функций, существуют и другие – мобильное приложение, администрирование, управление кейсами и другие.
Популярные бизнес-процессы для оптимизации
В каждой средней или крупной компании по количеству сотрудников существуют рутинные бизнес процессы, оптимизация которых позволит сократить время их выполнения и направят часть рабочего времени человека в другое русло.
Перечень популярных БП в различных сферах деятельности:
- Сфера управление штатом компании такими процессами считаются: подбор и приём сотрудника на работу, выход на первый рабочий день, увольнение, заявка на командировку или отпуск, внутренний перевод в другой отдел или подразделение.
- Сфера маркетинга ежедневные БП состоят из: подготовки компании к участию в различных мероприятиях, визирование бюджетов, согласование тем и содержания презентаций, другие организационные функции. Также, популярные автоматические отправки писем, после выполнения заданной цепочки действий, удобные оповещения и другой функционал.
- Сфера продаж товаров и услуг оптимизации подвержены: процесс создания карточки нового клиента, поиск контактных данных и наполнение клиентского профиля, кросс-продажи, уведомление менеджера про назначение ответственным за продажу.
- Сфера сервисных услуг – автоматическая регистрация нового обращения, распределение его согласно тексту или теме к компетентному менеджеру, создание новой очереди, отправка письма о состоянии заявки.
Выбрав для своей компании решение bpm’online studio (детальнее на сайте www.terrasoft.ru/studio) Вы получаете эталонные БП встроенные в систему. Возможность редактировать позволит подстроить их под специфику деятельности компании. Использование БП гарантирует рост эффективности сотрудников, снижение среднего времени выполнения процесса, исключает ошибки, связанные с возможным человеческим фактором. Попробуйте возможности системы, воспользовавшись бесплатным тестовым периодом сроком 14 дней.