back to top
7.7 C
Узбекистан
Суббота, 16 ноября, 2024

Бухарцы не в восторге от логотипа города

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,040ПодписчикиПодписаться

Сообщение о том, что у Бухары наконец-то появился свой туристический логотип, вызвало шквал критики в социальных сетях. Бухарцы считают, что их город, имеющий древнюю и богатую историю, заслуживает лучшего.

В минувшую пятницу пресс-служба Госкомтуризма сообщила, что 18 ноября хоким области Уктам Барноев утвердил туристический логотип (бренд) Бухарской области и его описание. Как говорится в сообщении, оно «принято на основе результатов исследования, изучения мнений известных историков, интеллигенции, представителей народа и актива, имеющего высокий авторитет и уважение населения, а также рекомендаций областной творческой группы по разработке туристического бренда».

Однако сами «представители народа» оказались не в восторге от того, как будет представлен их любимый город в мире и поспешили выразить свое недовольство в социальных сетях. Многие считают, что картинка выполнена небрежно и надеются, что еще можно что-то изменить.

Бухарцы не в восторге от логотипа города
Бухарцы не в восторге от логотипа города

Животное, представленное на логотипе, — это крылатый верблюд, украсивший герб города в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого столетия. Таким образом, создателям бренда не пришлось прилагать особых усилий, чтобы сделать нечто уникальное.

Бухарцы не в восторге от логотипа города

Жители города считают, что работа над логотипом проходила не открыто, поэтому результат, по мнению многих, оказался невпечатляющим.

Бухарцы не в восторге от логотипа города
Бухарцы не в восторге от логотипа города

На самом деле открытый творческий конкурс «Создание туристского бренда (образа) Бухарской области» был объявлен в 2015 году. Соответствующее объявление 15 мая появилось на сайте Госкомтуризма. Принять участие в конкурсе приглашались «все желающие, в т.ч. студенты, творческие люди, ученые, историки и просто увлекающиеся туризмом и историей сограждане».

Конкурс проводился по 2-м номинациям: «Лучший туристский бренд» и «Лучший брендовый слоган». Согласно тому же сообщению конкурс должен был закончиться 15 августа того же года, а наградить победителей намечалось уже 4-5 сентября.
Были предусмотрены и призы. Так, победитель конкурса должен был получить ноутбук. Участникам, занявшим второе и третье места, сулили планшет и фотоаппарат соответственно.

Однако на призыв принять участие в создании логотипа откликулись не многие. В результате работа в этом направлении была приостановлена и возобновилась только в этом году. Это подтверждают и комментарии в соцсетях:

Бухарцы не в восторге от логотипа города

Вспомнили в соцсетях и историю с брендом Ферганы, оказавшуюся плагиатом:

Бухарцы не в восторге от логотипа города
Бухарцы не в восторге от логотипа города

На фоне проводимой в стране работы по популяризации отечественного туристического продукта за рубежом намечены колоссальные задачи. Очевидно, свои логотипы появятся и у других исторических городов Узбекистана. Остается надеяться, что эти варианты будут более удачными и смогут вызвать у общественности значительно лучшие отзывы.

А, возможно, на ситуацию с Бухарским брендом обратят внимание народные избранники и вынесут вопрос на обсуждение очередной сессии областного кенгаша. Тогда, возможно, у Жечужины Востока все-таки появится логотип, который сможет достойно представить этот древний город миру. Тогда будут выполнены и задачи по активному диалогу с народом, поставленные перед руководителями всех уровней Президентом страны. Даже по такому, казалось бы, «незначительному» поводу.

В.СИДОРЕНКО,
Бухара

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Очень много молодых талантливых людей с широким кругозором, но не имнющих " спонсоров" и представить их " миру" некому. Надо такую молодёжь вовлечь. Однозначно , результы были бы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Женеве специалисты познакомили коллег с опытом Узбекистана в реабилитации и реинтеграции возвращенцев из Сирии

11 ноября 2024 года в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Женеве состоялось мероприятие высокого уровня под названием «Эффективная реабилитация...

Больше похожих статей