back to top
36 C
Узбекистан
Понедельник, 17 июня, 2024

Что почём, или Орден молчальников

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,430ПодписчикиПодписаться

В качестве эпиграфа:
– Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
– Ответила в личку.

Что почём, или Орден молчальников

На наших сайтах фактически нет ценников. Что бы ни реализовывали наши доблестные умельцы, будь то белые штаны в группе на ФБ или двенадцать стульев на сайте, священный долг продавца – скрыть цену. Цену указывают – ну, может быть, двое из десяти. В лучшем случае вам будет предоставлена кнопочка «уточнить стоимость», или «связаться с продавцом», нажимая на которую, вы пишете письмо. Или звоните и дозваниваетесь. Короче, тратите время и даже деньги на то, чтоб узнать, что почём. А странички на ФБ переполнены торговыми предложениями, где под товаром висят гирлянды комментариев с мольбами указать цифры.

Мне кажется, продавцам этих товаров и продавать особо не хочется. Им деньги не нужны. Им просто нравится общаться с людьми, они коммуникабельные такие. Или, может быть, это такой маркетинговый ход – может, это реально как-то повышает продажи – когда получение элементарной информации превращается в квест? Но лично на мне это не работает. Большую часть времени я занята и очень тороплюсь, а всё остальное время очень ленивая, поэтому, не видя суммы цифрами, вздыхаю, ухожу, ищу сайт с ценником и ориентируюсь там. Да, это было красивое платье. Да, это был хороший столик. Адьёс, красивые кашне, маракасы и авокадо.

Обдумывая, зачем люди сами себе гробят бизнес, у себя и у других отнимают время, к чему все эти лишние телодвижения, мысли мои обратились к факту, что в большинстве наших реальных магазинов дела обстоят так же. Будь то какой-нибудь рынок на обочине ТТЗ или некая претензия на бутик в «Пойтахте», – везде я вижу одно и то же: развал товаров, в середине которого восседает растерянный или злой человек, совершенно не ориентирующийся в собственном ассортименте, путающийся в цифрах и не совсем любящий людей.

Ценники и вправду отсутствуют. Но не везде. Как говорится, если в одном месте не хватает, в другом всегда в изобилии. Вот в бытовых магазинах цена написана маркером на каждом предмете. Когда я моюсь, я помню, сколько стоит мой гель. Когда я сижу в кафе, я знаю, сколько стоят зубочистки. Мне кажется, скоро каждый пряник на моём столе будет подписан маркером. Это очень удобно – знать стоимость каждого своего бутерброда. Хоть на этом спасибо.
Вот мне так нравится отовариваться в супермаркетах не потому, что там больше выбор или продукция лучше, а уже потому, что там всегда указаны цены и (о боже!!!) их даже можно отклеивать. Так и живём.

У меня всё. Кроме, конечно, просьбы напоследок: господа продающие, вы достали! Продавая что-то, пишите, сколько это стоит!

А теперь точно всё.

Олеся ЦАЙ

  1. Олеся, а Вам не обратили внимание, что ценники не пишутся на импорт, есть исключения из правил, супермаркеты например, но это отдельная тема. И вы реально не понимаете почему сложно ценник поставить? Вы лучше подумайте или узнайте у продавцов, почему так, и напишите тут, будет хорошая и интересная статья, а не констатация того, что и так всем известно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Из-за бюрократических препон на таможенных складах застряло 332 лифта на 9,5 миллионов долларов

Узбекские предприниматели столкнулись с трудностями при импорте лифтов из-за проблем с сертификатами соответствия. Об этом стало известно в ходе изучения...

Больше похожих статей