back to top
16.6 C
Узбекистан
Четверг, 4 сентября, 2025

Победители «Лета подарков» от «Сочной долины» о любви, удаче и невероятных совпадениях

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,740ПодписчикиПодписаться

ТМ «Сочная долина» подвела итоги третьего этапа призовой акции «Лето подарков», который длился с 25 сентября по 24 ноября 2016 года.

Летняя акция, продлившаяся до конца осени, оказалась щедрой на счастливчиков: в этот раз 27 победителей получили ценные призы, активировав лишь один промо-код.
Всего было разыграно 34 приза: телевизор Artel, фотоаппарат Canon, мультиварка, две микроволновые печи, два утюга, три мини-духовки, четыре телефона, четыре блендера, восемь обогревателей и восемь электрочайников. Кроме этого, 400 участников получили брендированные футболки от ТМ «Сочная долина».

На финальном этапе розыгрыша оказалось множество приятных совпадений: ироничная игра случая во всем своем цвете. Так, житель Джизака Дильмурод Шаймарданов узнал о том, что выиграл телевизор, буквально накануне своей свадьбы — настоящий подарок судьбы для молодоженов.

Победители «Лета подарков» от «Сочной долины» о любви, удаче и невероятных совпадениях

«Получился двойной праздник. Я счастливый человек: в первый раз попробовал поучаствовать и сразу выиграл,— говорит радостный новоиспеченный муж. И действительно, необычайное везение налицо: молодому человеку понадобилось всего три активации, чтобы получить такой крупный приз. — Знакомые тоже пытаются выиграть, участвуют, но, к сожалению, пока им не повезло. Друзья не верят, что я и правда выиграл, хотя и телевизор уже получил, и всем показал, и объяснил, что все по-настоящему, все равно думают, что я их разыгрываю».

Другой победитель, Фируз Абдуллаев из Навои, выигравший мини-духовку, стал чуть ли не легендой среди своего окружения: всего несколько месяцев назад, в августе, он получил автомобиль по акции «Купи Musaffo и получи шанс выиграть Chevrolet Spark». Про таких говорят: «Его поцеловала удача», но у самого Фируза есть другое объяснение.

«В апреле я женился, и после этого мне стало просто фантастически везти. Думаю, любимая жена приносит мне удачу. Это как в фильме «Чего хотят женщины?» с Мэлом Гибсоном: в героя попала молния, и он стал вдруг все понимать. У меня так же: женился — и пришло везение. Давно надо было жениться, — смеется победитель. — После того как выиграл машину, стал следить за всеми акциями и розыгрышами.
«Сочную долину» раньше не пил, предпочитаю минералку и чай, а сок стал покупать только из-за стикеров. Но оказалось, что он очень вкусный: чистый, натуральный. Теперь пью, нравится».

За период третьего этапа Фируз активировал всего три промо-кода и несмотря на то, что рассчитывал на победу и уже убедился в ее возможности, новый выигрыш приятно обескуражил: «Удивился — не то слово. Теперь тем более буду участвовать во всех акциях. Мини-духовка, конечно, полезная вещь в хозяйстве, тем более для семейного человека. Но неплохо бы выиграть еще и холодильник, и телевизор. Окружающие уже привыкли, что я такой везунчик. Глядя на меня, тоже стали отправлять коды. От души желаю им и всем остальным участникам удачи и побед».

Еще один любимчик фортуны, Маликджон Кабулов из Намангана, выиграл телефон в аккурат перед своим днем рождения — вот так провидение порадовало именинника неожиданным подарком, причем полученным после одной-единственной активации за время третьего этапа.
«В акции участвовал и раньше, но выиграл впервые. И все же я думаю, что могу назвать себя удачливым человеком, — рассуждает Маликджон. — «Сочную долину» дома пьем давно, постоянно покупаем и в какой-то момент заметили промо-стикеры на упаковке. Так и решил участвовать, как оказалось, не зря: порадовал и себя, и близких. Многие скептики думают, что выиграть невозможно, но я — живое доказательство обратному. Теперь и друзья стали вырезать стикеры, надеюсь, и им тоже повезет».

А вот андижанка Шоиста Ахмедова отправляла коды целенаправленно, услышав, что жительница Андижана в июле выиграла квартиру от «Сочной долины». Вдохновившись примером землячки, женщина стала чаще покупать давно любимый сок и за два месяца третьего этапа активировала 16 промо-кодов. Вера в победу не осталась без награды: как раз к зимним холодам семья получила обогреватель. «Пейте побольше «Сочной долины», и удача вам улыбнется», — уверена победительница.

Победители «Лета подарков» от «Сочной долины» о любви, удаче и невероятных совпадениях

Для Шахиды Рахимовой из Ташкент выиграли электрочайник сыновья, которые регистрировали коды с ее номера и следили за ходом акции, пока мама с удовольствием пила любимый яблочный сок «Сочная долина». За время третьего этапа отправили всего один код, ставший выигрышным, и семья получила полезный в быту прибор. Шахида, по ее собственному признанию, любит различные призовые акции и считает, что удача присутствует в жизни всех людей так или иначе: «Обязательно стоит участвовать, и рано или поздно повезет каждому».

Как нам рассказали представители ТМ «Сочная долина», у компании в запасе имеется еще множество сюрпризов, так что впереди нас ждет кое-что новое и интересное. Следите за обновлениями, участвуйте и выигрывайте!

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев предложил принять Декларацию по укреплению многостороннего партнерства во имя ядерной безопасности

31 августа – 1 сентября т.г. в Тяньцзине (Китай) состоялся очередной саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). На нем лидеры...

Больше похожих статей