back to top
20.1 C
Узбекистан
Вторник, 17 сентября, 2024

Очередные призы от торговой марки Musaffo

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,800ПодписчикиПодписаться

Многие потребители слышали и активно участвуют в акции «Купи Musaffo и получи шанс выиграть Chevrolet Spark», которая проводится торговой маркой с 15 марта по сей день.

Очередные призы от торговой марки Musaffo

15 июня состоялся третий этап розыгрыша, в ходе которого вновь 48 потребителей стали счастливыми обладателями различной мелкой бытовой техники от отечественного производителя Artel: микроволновые печи, блендеры, тостеры и электрочайники.

Также, как и в предыдущие розыгрыши, победители определялись при помощи генератора случайных чисел, который невозможно запрограммировать на заранее известный результат.

Информация о победителях — промо- коды и их контактные номера выводились на экран, и представители компании в присутствии специально приглашенных очевидцев звонили некоторым из них, сообщая о выигрыше и способе их получения. Тем самым, подчеркивалась открытость и прозрачность проведения акции.

Очередные призы от торговой марки Musaffo

На этом этапе акции наиболее активными оказались жители столицы и Нукуса, куда отправилась большая часть призов. Организаторы акции объясняют это традиционно большим потреблением молока.
Но, у жителей других регионов республики остаются еще шансы, поскольку впереди розыгрыш главного приза – автомобиля Spark.

Напомним, что участником может стать каждый. Для этого нужно купить пачку молока Musaffo со специальным стикером акции, зарегистрировать промо-код на сайте или отправить SMS с промо-кодом на номер 1965, сохранить упаковку и ждать розыгрыша.
Впереди еще два этапа розыгрыша и определение победителя акции, которые состоятся 15 июля и 15 августа 2016 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Помогут ли холодильники сокращению бедности в Узбекистане

Институт макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) провёл исследование по хранению и сокращению потерь плодоовощной продукции, сделав вывод, что увеличение...

Больше похожих статей