back to top
21.3 C
Узбекистан
Воскресенье, 21 сентября, 2025

Узбекистан планирует выйти на крупнейшие маркетплейсы США — Amazon и Walmart

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,790ПодписчикиПодписаться

С 23 по 29 июля 2025 года делегация Министерства инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан посетила Соединённые Штаты Америки. Целью визита стало продвижение отечественной продукции и развитие торгово-экономических связей с США, сообщает пресс-служба Министерства инвестиции, промышленности и торговли Республики Узбекистан.

В рамках переговоров обсуждались возможности размещения узбекских товаров на таких крупных онлайн-платформах, как Amazon и Walmart. Кроме того, отдельное внимание было уделено перспективам выхода продукции в ведущие розничные сети, включая Whole Foods Market, Bloomingdale’s и The Home Depot.

Участие 25 узбекских текстильных компаний под брендом «Made in Uzbekistan» в международных выставках в Нью-Йорке позволило провести переговоры с рядом крупных американских корпораций и отраслевых ассоциаций. Обсуждались механизмы сорсинга, вопросы упаковки, сертификации и продвижения товаров на рынок США.

Визит также включал встречи с Министерством торговли США, Программой развития торгового права (CLDP), Министерством сельского хозяйства США и Ассоциацией хлопка США. Обсуждались шаги по снижению торговых барьеров, расширению товарооборота, а также запуск совместных инициатив по поставкам и маркировке продукции.С 23 по 29 июля 2025 года делегация Министерства инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан посетила Соединённые Штаты Америки. Целью визита стало продвижение отечественной продукции и развитие торгово-экономических связей с США.

В рамках переговоров обсуждались возможности размещения узбекских товаров на таких крупных онлайн-платформах, как Amazon и Walmart. Кроме того, отдельное внимание было уделено перспективам выхода продукции в ведущие розничные сети, включая Whole Foods Market, Bloomingdale’s и The Home Depot.

Участие 25 узбекских текстильных компаний под брендом «Made in Uzbekistan» в международных выставках в Нью-Йорке позволило провести переговоры с рядом крупных американских корпораций и отраслевых ассоциаций. Обсуждались механизмы сорсинга, вопросы упаковки, сертификации и продвижения товаров на рынок США.

Визит также включал встречи с Министерством торговли США, Программой развития торгового права (CLDP), Министерством сельского хозяйства США и Ассоциацией хлопка США. Обсуждались шаги по снижению торговых барьеров, расширению товарооборота, а также запуск совместных инициатив по поставкам и маркировке продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Победителем конкурса «Интервидение» стал певец из Вьетнама

В подмосковном Одинцово на площадке Live Arena завершился конкурс «Интервидение». Согласно решению международного жюри, победителем состязания стал певец Дык...

Больше похожих статей