back to top
3.2 C
Узбекистан
Вторник, 4 марта, 2025

«Пепси» и «Кока-Кола», а также еще 30 компаний нарушили закон о наружной рекламе

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,340ПодписчикиПодписаться

Комитет по конкуренции провел проверку соблюдения законодательства о рекламе в столице. По итогам мониторинга, охватившего январь и февраль текущего года, выявлены многочисленные нарушения, за которые предприниматели привлечены к ответственности.

Специальная комиссия Ташкентского городского управления Комитета по конкуренции вынесла предупреждения более чем 30 субъектам предпринимательства. В их числе компании, занимающиеся производством напитков, общественным питанием и медиасферой:

  • «COCA-COLA ICHIMLIGI UZBEKISTON LTD» MCHJ XK,
  • «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT» MCHJ XK (PEPSI),
  • «MAK FOOD SERVIS» MCHJ,
  • «LUMIERI» MCHJ,
  • «TURAN MEDIA» MCHJ,
  • «OQTEPA FOOD SERVICE» MCHJ,
  • «BARATRUM» MCHJ (SAFIA).

Компании допустили нарушения Закона «О рекламе» и порядка размещения наружной рекламы, установленного постановлением Кабинета Министров № 104 «О регулировании рынка наружной рекламы». В отношении них возбуждены административные дела, вынесены постановления о наложении штрафов.

Кроме того, нарушителям направлены предписания об устранении выявленных несоответствий и недопущении подобных ситуаций в будущем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства предупредило об ответственности за вмешательство в деятельность органов управления, признанных народом

В Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минстройкомхоз) отреагировали на сообщения в социальных сетях о случаях принудительного присоединения органов управления...

Больше похожих статей