Комитет по конкуренции провел проверку соблюдения законодательства о рекламе в столице. По итогам мониторинга, охватившего январь и февраль текущего года, выявлены многочисленные нарушения, за которые предприниматели привлечены к ответственности.
Специальная комиссия Ташкентского городского управления Комитета по конкуренции вынесла предупреждения более чем 30 субъектам предпринимательства. В их числе компании, занимающиеся производством напитков, общественным питанием и медиасферой:
- «COCA-COLA ICHIMLIGI UZBEKISTON LTD» MCHJ XK,
- «INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT» MCHJ XK (PEPSI),
- «MAK FOOD SERVIS» MCHJ,
- «LUMIERI» MCHJ,
- «TURAN MEDIA» MCHJ,
- «OQTEPA FOOD SERVICE» MCHJ,
- «BARATRUM» MCHJ (SAFIA).
Компании допустили нарушения Закона «О рекламе» и порядка размещения наружной рекламы, установленного постановлением Кабинета Министров № 104 «О регулировании рынка наружной рекламы». В отношении них возбуждены административные дела, вынесены постановления о наложении штрафов.
Кроме того, нарушителям направлены предписания об устранении выявленных несоответствий и недопущении подобных ситуаций в будущем.