back to top
35.4 C
Узбекистан
Понедельник, 7 июля, 2025

Авиакомпании вернули узбекистанцам 220 млн сумов за некачественное обслуживание

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,660ПодписчикиПодписаться

В 2024 году в Комитет по конкуренции Узбекистана поступило около 240 жалоб на неудовлетворительное обслуживание пассажиров авиакомпаниями. По итогам проверок в пользу потребителей пересчитали сумму компенсаций, составившую около 220 миллионов сумов.

Одним из разбирательств стал инцидент 24 ноября 2024 года. Тогда рейс HY-93 из Ташкента в Наманган задержали на 5 часов 54 минуты из-за неблагоприятных погодных условий. Пассажиры ожидали вылета без воды, питания и доступа к комнате отдыха, что вызвало недовольство.

В результате 22 человека добровольно отказались от полета, а авиакомпания Uzbekistan Airways вернула им деньги за билеты. Согласно законодательству о защите прав потребителей, перевозчик обязан компенсировать неудобства при задержке или некачественном предоставлении услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Центральная Азия снова просит воду из Сибири: вернется ли мегапроект СССР?

Изменение климата, рост населения и длительные засухи усиливают водный дефицит в Центральной Азии. Проблема выходит за границы региона, затрагивая...

Больше похожих статей