back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Куда звонить, если заставляют ставить солнечные панели: открыта горячая линия для жалоб

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Министерство энергетики сообщило о запуске новой горячей линии для граждан, столкнувшихся с принуждением к установке солнечных панелей, сообщает пресс-служба министерства.

С 9 октября жалобы принимаются по новому номеру: (+998) 71 231-16-61 (вн. 7037, 7046, 7057). Этот телефон работает наряду с существующим номером приемной ведомства (+998) 71 231-14-41.

Рост количества обращений

За период с 7 октября (с 12:00) по 8 октября (до 20:30) на приемную Минэнерго поступило 1232 звонка. В связи с высокой нагрузкой пресс-служба ведомства была вынуждена подключиться к обработке обращений, так как один оператор не справлялся с таким потоком. За это время удалось ответить лишь на 131 звонок, продолжительность каждого из которых составляла от трех до шести минут. Одновременно на линии оставались непринятыми еще от 4 до 8 вызовов из-за нехватки сотрудников.

Жалобы на принуждение

31 обращение касалось давления на бизнес, связанного с установкой солнечных панелей. При этом шесть абонентов заявили, что установка панелей для них не является необходимостью. Восемь человек сообщили, что установили панели самостоятельно и не сталкивались с принуждением.

Решение реальных проблем

Из общего числа обращений лишь 17 были связаны с реальными проблемами, вызванными отсутствием солнечных панелей. Специалисты Минэнерго оперативно отреагировали на эти случаи и восстановили электроснабжение на нескольких предприятиях, расположенных в четырех районах Ташкента, а также в Ташкентской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской и Ферганской областях. Министерство также рекомендовало предпринимателям обращаться повторно при возникновении новых проблем.

Вопросы льгот и другие обращения

За указанный период на горячую линию поступили 54 звонка с вопросами о льготах на покупку солнечных панелей по сниженной цене. Еще 28 обращений касались перебоев в электроснабжении, вызванных устаревшей инфраструктурой, а 18 звонков были связаны с благодарностями и другими темами.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Куда звонить ,если навязывают услуги Веолия . Не нужно отопление , батарей нет, почему обязывают и навязывают ссылаясь на ПКМ 2015 год ? Этой ООО Веолии ещё в помине не было , тем более , что она частная. Тогда любая контора может требовать у населения покупать услуги и товары в обязательном порядке . Пусть за неоплату отключают , но нет, будут наматывать долги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Не оставлять никого позади: Минсельхоз Турции продвигает проект по расширению прав сельских женщин в Узбекистане

Делегация Министерства сельского и лесного хозяйства Турции посетила Узбекистан для ознакомления с совместным проектом, реализуемым в рамках программы сотрудничества...

Больше похожих статей