back to top
8.1 C
Узбекистан
Среда, 23 октября, 2024

Программа лояльности как стратегический инструмент: почему подписка с кешбэком работает

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,980ПодписчикиПодписаться

В Узбекистане, где рынок электронной коммерции и сервисных услуг продолжает стремительно развиваться, программы лояльности с кешбэком становятся одним из ключевых драйверов роста бизнеса.

Современный потребитель всё больше ценит выгоду и удобство, предпочитая компании, которые предлагают дополнительные бонусы и экономические стимулы. В Узбекистане, как и в других странах, популярность таких программ растёт, и это открывает новые возможности для местного бизнеса, стремящегося к росту и укреплению своей позиции на рынке.

Принцип работы кешбэка

Кешбэк — это возврат части потраченных средств на счет покупателя после совершения покупки. Этот инструмент, изначально появившийся как способ привлечения и удержания клиентов, с годами стал неотъемлемой частью современных программ лояльности.

Принцип работы кешбэка прост: клиент совершает покупку, а часть потраченных средств возвращается ему в виде бонусов, или баллов, или же в виде реальных денег. Эти средства могут быть использованы для последующих покупок, что мотивирует клиента возвращаться снова. По данным The Wise Marketer, впечатляющие 73% опрошенных потребителей стремятся к участию в программах лояльности с кешбэком и активно их использовать.

Подписка с кешбэком: программа лояльности — драйвер для бизнеса

С точки зрения бизнеса программа лояльности с подпиской с кешбэком выполняет сразу несколько важных функций. Во-первых, она увеличивает количество повторных покупок, во-вторых, создает устойчивую базу лояльных клиентов.

Кроме того, программа подписки способствует расширению клиентской базы. Клиенты охотно делятся положительным опытом использования такой программы, что создает дополнительный поток новых пользователей. В условиях Узбекистана, где сарафанное радио и рекомендации играют значительную роль, это может стать важным фактором роста.

Эта подписка, которая открывает доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам в Яндекс Музыке, книгам и комиксам в Букмейте.

Это не только расширяет возможности пользователей, но и создает условия для увеличения доходов бизнеса. Например, клиенты, которые активно пользуются скидками и кешбэком баллами, с большей вероятностью станут постоянными клиентами. The Wise Marketer опубликовал результаты исследования, согласно которым 82% участников программ лояльности, основанных на начислении баллов, чаще совершают покупки, а более половины (52%) утверждают, что возможность заработать баллы заставляет их игнорировать предложения от брендов-конкурентов.

Почему это важно для бизнеса в Узбекистане

Рынок Узбекистана отличается высокой чувствительностью к ценам и качеству. В этом контексте программы лояльности становятся оптимальным решением для бизнеса. Они позволяют предложить клиентам то, что они ценят — выгоду и удобство, не снижая при этом качества продукта.

«Потребители бурно развивающегося рынка Узбекистана начинают привыкать к товарам и услугам с повышенным вниманием к потребителю. При правильном применении персонализированных программ лояльности и кешбэка на ещё не избалованном предложениями рынке можно добиться отличных результатов. С учетом уровня экспертизы Yandex Plus, думаю, эта программа принесет ощутимый результат как бренду, так и его потребителям. И, конечно, повысят общий уровень культуры клиентоориентированности брендов в стране»,поделился руководитель Ассоциации Маркетинга Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.

Такие примеры демонстрируют, как программа лояльности с подпиской и кешбэком баллами может стать стратегическим инструментом для бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

БРИКС: вклад в развитие международного сотрудничества

22–24 октября в Казани состоится саммит государств БРИКС. Участники предстоящего мероприятия планируют обсудить перспективы дальнейшего наращивания всестороннего партнёрства, а...

Больше похожих статей