back to top
20.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Узбекский текстиль: прорыв к деньгам состоятельных потребителей

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Информационная служба ассоциации «Узтекстильпром» отследила  важные события  в текстильной отрасли Узбекистана в 2023 году.

 Внедрение международных стандартов:

Для производства и экспорта продукции на основе международных стандартов  ассоциацией «Узтекстильпром» и Агентством по продвижению экспорта было внедрено 7 видов стандартов на 60 предприятиях, а количество сертифицированных предприятий увеличено вдвое.

В результате внедрения сертификата США WRAP на 11 предприятиях в декабре минувшего года  Узбекистан стал одним из первых не только в Центральной Азии, но и в СНГ по поставке текстильной продукции на американский рынок.

Производство продукции по брендовым заказам:

В 2023 году предприятиями отрасли было налажено производство продукции в общей сложности под 27 европейскими и азиатскими брендами, что привело к экспорту текстильной продукции под этими брендами на сумму 1,2 миллиарда долларов к концу года.

Международные бренды Cottonella (Италия), TeamDress и Langheinrich (Германия), имеющие собственный рынок, “релокацировали” в Узбекистан за счёт 12 миллионов долларов прямых инвестиций, а их продукция направляется на экспорт.

В 2024 году в Самарканде будет проведена  конференция международных федераций производителей текстиля и готовой одежды, призванная объединить более 700 лидеров брендов и ритейлеров в Узбекистане.

 Расширение экспортных рынков:

В настоящее время в США, странах Европы (Германия, Италия, Польша и др.), Корее и странах СНГ действуют более 80 торговых домов, представительств и агентств, продолжается работа по открытию торговых домов еще 16 предприятий.

В 2023 году  было  обеспечено участие более 150 предприятий в 16 крупных международных выставках в таких странах, как Германия, Россия, Франция, Испания, Италия, Турция, США.

Кроме того, были организованы бизнес-миссии в Милан, Барселону и Валенсию, Штутгарт, Шанхай, Париж и Лион, Джидду и Лондон, а также подписаны экспортные контракты на сумму 180 миллионов долларов.

В результате развития электронной коммерции продукция на сумму 400 миллионов долларов была экспортирована через такие торговые площадки, как Wildberries и Ozon.

 Производство новых видов продукции:

В целях расширения производства продукции с добавленной стоимостью и повышения конкуренции в  минувшем этом году переработано более 110 тысяч тонн искусственных волокон и смесовых тканей.

Начата разработка новых видов продукции —  тканей для скатертей, штор и мебели, специальной одежды, покрытий, отмечено, в частности, в сообщении.

В.  Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Цветы и единство: фестиваль цветов и культурное сближение

19 мая в Намангане стартовал 63-й международный фестиваль цветов, событие, которое не только украшает улицы города, но и объединяет...

Больше похожих статей