10 января 2024 года Офисом KOICA в Узбекистане была запущена программа обучения «Тренер учителей» (ToT) для педагогов дошкольного образования в Узбекистане.
Данная программа (ToT), которая будет проходить в течение 12 дней для 35 педагогов из 35 районов Ташкентской области поможет укрепить компетентность педагогов проводить самостоятельные занятия на основе понимания образовательного содержания игровой программы дошкольного образования, а также ставит своей целью развитие различных навыков, необходимых для ведения занятий и передачи навыков педагогам-воспитателям детских садов.
Данный курс проводится группой экспертов KOICA (Университет Донг-Эуи) в области дошкольного образования, а учебная программа составлена с учетом компонентов необходимых для дошкольного образования, совместно с местными мастерами-педагогами из разных регионов Узбекистана. Также, одной из основных целей программы является участие местных специалистов в процессе разработки тем, а также подготовка педагогов, которые будут способствовать повышению качества образования детей дошкольного возраста в Узбекистане.
В церемонии открытия программы KOICA ToT приняли участие заместитель директора Офиса KOICA в Узбекистане Ли Мин Джонг, заместитель директора Агентства дошкольного образования О. Рахматиллаев, руководитель данного проекта профессор Чон Юн Сук, и более 30 участников.
В своем выступлении Ли Мин Джонг подчеркнула, что данный проект, впервые реализуемый агентством KOICA в области дошкольного образования в Узбекистане, станет знаковым проектом для KOICA, с высоким уровнем и качеством. Она попросила всех участников проекта тесно сотрудничать и объединить усилия для его реализации.
В рамках данного проекта, наряду с повышением квалификации педагогов в сфере дошкольного образования, KOICA – Комплексный центр подготовки, образования и профессионального развития педагогических кадров в г. Ташкенте – работает над созданием инновационной организации дошкольного образования на базе корейской модели. Строительные работы планируется начать в начале этого года и завершить к октябрю 2025 года.