На популярном телеканале «Евроньюс» запущен новый имиджевый ролик туристической компании Rocket DMC Uzbekistan, который позволит его обширной аудитории познакомится с новыми сторонами туристических возможностей Узбекистана.
С такой инициативой выступила компания, благодаря которой с красотой и достопримечательностями страны зрители «Евроньюс» смогут знакомиться целый месяц.
Не случайно красочный ролик демонстрируется именно осенью, которая является прекрасным сезоном для посещения Узбекистана. Сегодня туризм страны динамично развивается и компания Rocket DMC Uzbekistan, как непосредственный участник процесса, стремилась как можно ярче и достоверней передать это зрителям «Евроньюс».
Уезжая из Узбекистана с желанием вернуться – это чувство знакомо многим гостям нашей страны и именно его передает сюжет ролика, полного восточного колорита и тепла нашей страны.