back to top
9.9 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Аудитория «Евроньюс» знакомится с туризмом в Узбекистане

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

На популярном телеканале «Евроньюс» запущен новый имиджевый ролик туристической компании Rocket DMC Uzbekistan, который позволит его обширной аудитории познакомится с новыми сторонами туристических возможностей Узбекистана.

С такой инициативой выступила компания, благодаря которой с красотой и достопримечательностями страны зрители «Евроньюс» смогут знакомиться целый месяц.

Не случайно красочный ролик демонстрируется именно осенью, которая является прекрасным сезоном для посещения Узбекистана. Сегодня туризм страны динамично развивается и компания Rocket DMC Uzbekistan, как непосредственный участник процесса, стремилась как можно ярче и достоверней передать это зрителям «Евроньюс».

Уезжая из Узбекистана с желанием вернуться – это чувство знакомо многим гостям нашей страны и именно его передает сюжет ролика, полного восточного колорита и тепла нашей страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Выступление президента Узбекистана на заседании законодательной палаты Олий Мажлиса подвергли лингвистическому анализу

Выступление охватывает ключевые аспекты экономической политики, социального развития и взаимодействия между исполнительной и законодательной властью. 20 ноября текущего года...

Больше похожих статей