back to top
12.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Улицу Келес йули в Алмазарском районе столицы расширят до 11 полос. Для этого будут изъяты 15 объектов недвижимости

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Ширина еще одной улицы в Ташкенте расширяется до 11 полос движения. Для этого 15 объектов недвижимости, принадлежащих физическим и юридическим лицам, будут изъяты для государственных нужд на улице Келес йули в Алмазарском районе города Ташкента.

Перед изъятием имущества предусматривается подписать нотариально заверенный договор с собственниками и выплатить компенсацию в соответствии с договоренностью. Соответствующее решение принял Ташкентский городской кенгаш народных депутатов 16 октября.

Согласно решению, с собственниками было проведено открытое обсуждение. В документе указано, что работы по расширению и реконструкции улицы, благоустройству прилегающей территории будут завершены до конца 2023 года.

В сообщении говорилось, что реконструкция по расширению дороги, «направлена на уменьшение заторов на дорогах». По словам технического директора проекта Комила Тулаганова, после ввода улицы в эксплуатацию в часы пик по ней будет проезжать на 15-20 % больше автомобилей, чем раньше.

Следует отметить, что общественность отмечает, что расширение дорог не является решением проблемы пробок, а, наоборот, усугубляет проблему, что видно не только на примере городов мира, но и по опыту Ташкента.
Урбанист Аркадий Гершман заявил, что разочарован проектом дороги Келес йули, назвав его «еще одной попыткой сделать вид, что расширение улицы — это что-то современное». «Глядя на очередной дорожный проект в Ташкенте, я шокирован — они повторяют одни и те же ошибки от проекта к проекту», — сказал он.

Реконструкцией улицы Келес йули занимается компания Grand Road Tashkent. Компания оценила проект в 103,6 млрд сумов.

Этот подрядчик уже реконструировал ряд улиц столицы, в частности Фаргона йули и проспект Алишера Навои, построил несколько путепроводов. Внимание СМИ привлек тот факт, что в 2021 году стоимость строительства компанией трех путепроводов и дорог увеличилась с 280 млрд до 518,3 млрд сумов.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Скорее всего, дело не в ликвидации пробок, учитывая, вернее пренебрегая мнением урбанистов, а в получении денежных подрядов, бабло то надо под любым попилить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей