Столичная теплоснабжающая компания Veolia Energy Tashkent запустила Telegram-бот для отправки показаний счетчиков горячей воды.
Бот @vet_pokazaniya_bot доступен на узбекском и русском языках. Для отправки информации достаточно указать лицевой счет и номер телефона. После получения данных бот пришлет подтверждение.
Как объяснили в Veolia Energy Tashkent, если в квартире установлены 2 и более счетчиков, то следует просуммировать их показания и отправить в бот общую сумму.
Если пользователь ошибся при вводе данных в бот, нужно заново отправить правильные данные. В базе Veolia Energy Tashkent отобразятся последние полученные показания.
Компания пообещала, что показания, полученные через бот, будут на регулярной основе загружаться в персональные кабинеты потребителей.
Напомним, что ранее Veolia Energy Tashkent запустила call-центр с коротким номером 1347. С его помощью также можно передать показания счетчиков тепловой энергии. Кроме того, call-центр поможет пользователям получить консультацию по услугам теплоснабжения или информацию по отключениям горячей воды, узнать баланс и сроки госповерки счетчиков. Также по номеру 1347 можно сообщить о неполадках в тепловых сетях или заявить о нарушениях при проводимых работах.
Когда уже кончится этот бардак с суммирование счетчиков и с единым счетом для оплаты двух разных услуг — горячего водопровода и отопления?
Только что попробовал. У меня бот @vet_pokazaniya_bot не запустился. Ну и зачем нужно было рекламировать неработающую услугу?
Доброе утро. У меня через компьютер тоже не получилось. А через Телеграмм на сотовом телефоне получилось установить Бот и отправить показания счетчиков. Правда не знаю, сделают перерасчет по горячей воде или нет. Они там с потолка цифры берут — 27 вместо 9 кубометров! Долг конечно оплатила. Посмотрим через неделю, изменят показания или нет. Наверное с фото счетчиков придется проехать в районное Теплоснабжение.
Ваш бот не работает