back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Железнодорожный транспорт Узбекистана ждут радикальные перемены

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Сегодня, 25 сентября, под председательством главы нашего государства началось совещание, посвященное приоритетным задачам реформирования железнодорожной сферы. Об этом сообщает пресс-служба президента.

В начале совещания была озвучена статистика: за последние 7 лет в Узбекистане число промышленных предприятий достигло 110 тысяч, увеличившись в 2,7 раза, было освоено производство более двух тысяч видов новой продукции, а общий объем промышленного производство вырос в полтора раза.

Одновременно с этим увеличивался и объем экспортируемой продукции. Только в прошлом году объем экспорта вырос в 1,6 раза, достигнув 19 миллиардов долларов. Это сказалось на грузообороте — он тоже увеличился на 30 процентов. В частности, в 1,5 раза увеличились грузоперевозки в город Ташкент, Ташкентскую область, Самаркандскую область и Ферганскую долину.

В то же самое время затраты на транспорт и логистику растут, и это связано с ситуацией в мире.

Для стран, у которых нет собственного выхода к Мировому океану, наиболее удобным и дешевым остается железнодорожный транспорт. Это относится и к Узбекистану. Однако на перевозки железнодорожным транспортом в нашей стране приходится лишь 5 процентов продукции, которая производится на внутреннем рынке и 45 процентов продукции, которая отправляется на экспорт. Таким образом, сейчас железнодорожная компания не может конкурировать с перевозкой грузов автотранспортом.

Темпы реформ в железнодорожной сфере отстают от темпов реформ во всех отраслях экономики, и настало время осуществить фундаментальные изменения и в этой сфере.

Президент напомнил, что два месяца назад отрасль получила нового руководителя, был сокращен неэффективный персонал, снято с должности около 30 руководителей. После этого были выявлены основные проблемы и определены пути их решения.

В частности, выяснилось, что рентабельность некоторых железнодорожных предприятий низкая, часть вагонного парка нуждается в ремонте и обновлении, не созданы достаточные возможности для участия частного сектора в данной отрасли, процветает коррупция при продаже билетов, условия в вагонах и обслуживании пассажиров неудовлетворительные.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Так что там про коррупцию при продаже билетов? Во во, только одни слова и не дело президента про это говорить, где работа правохранителей?! Как говорил президент РФ Путин — где посадки?

  2. Поменьше смотри в ящик, во первых при чем тут путин? Во вторых про посадки говорил Зеленский,

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей