На пересечении столичных улиц Ботира Зокирова и Навои будет построен новый путепровод. Об этом было объявлено в ходе вчерашней поездки президента по Ташкенту.
Шавкат Мирзиёев 20 июля ознакомился с идущей в столице созидательной работой, начав осмотр с комплекса Tashkent city. Сейчас в нем строится крупный торговый центр рядом со станцией метро «Пахтакор». Изучив условия для движения пешеходов и автомобилей, глава государства подчеркнул необходимость строительства здесь путепровода.
Шавкат Мирзиёев посетил также улицы Навои, Ойбека, Нукус, где осмотрел состояние уличной инфраструктуры и побеседовал с людьми.
После этого президент побывал на строительстве путепровода рядом с международным аэропортом Ташкента. Для увеличения пропускной способности моста он будет расширен путем строительства дополнительного помоста. Его длина составит 650 метров, ширина — 30 метров. Заезды и съезды исключат необходимость разворота и облегчат пользование развязкой, пишет пресс-служба главы государства.
Президент дал указание озеленить прилегающую к мосту территорию, высадив декоративные деревья.
Была обсуждена судьба парка Элбека, который находится в Яшнабадском районе столицы между улицей Абдуллы Кадыри и Малой кольцевой дорогой. Шавкат Мирзиёев поручил сохранить парк и улучшить условия для отдыха населения.
Последним пунктом поездки стала строительная площадка аэропорта «Ташкент-Восточный». Общая площадь территории аэропорта составит 693 гектара. Согласно проекту, он будет иметь 4-километровую взлетно-посадочную полосу, современные терминалы, ангары и перроны. Аэропорт будет оснащен современным радиотехническим и метеорологическим оборудованием класса ICAO III-А, обеспечивающим взлет и посадку даже в сложных метеоусловиях.
Президент осмотрел взлетно-посадочную полосу и здание VIP-терминала, строительство которых уже завершено. Были даны поручения по финансированию следующих этапов строительства, пересмотру внешнего вида аэровокзала и условий для приема делегаций.
Возможно, пора реализовать ранее анонсированную программу — борьбы с Коррупцией и анонсировать программу по искоренению — бес.предела в системе Исполнительной власти на местах..
Не царское это дело определять необходимость строительства путепроводов. Президент может озвучить проблему пробок,но не способ их решения- это удел специалистов, которые должны не бояться доказывать свою правоту и профессионализм. Обопритесь на мнение урбанистов — в городских условиях строить такие путепроводы нельзя. Нам мало затычки на Куйлюке, когда метро перегородили магистраль? Сейчас делается дополнительная развязка, но спасет ли она? Или преследуется цель по способу — стройка ради стройки? Чтобы были подряды на строительство у своих? Сапожник должен тачать сапоги…