back to top
18.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Veolia Energy Tashkent: долги на счетах ташкентских потребителей появились из-за того, что Toshissiqquvvati не прекратило прием платежей

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Теплоснабжающая компания Veolia Energy Tashkent объяснила, почему до сих пор не урегулирована ситуация с неверным отображением баланса в персональных кабинетах.

Напомним, что 21 апреля 2023 года потребители заметили, что в их персональных кабинетах cabinet.veoliaenergy.uz отображаются неверные данные – долги или предоплата. В компании сообщили, что причина сбоя – загрузка разработчиками большого объема данных (в том числе данных по перерасчету за декабрь 2022 и январь 2023).

Сегодня в Veolia Energy Tashkent заявили, что эти сбои устранены, однако в кабинетах по-прежнему отображается неверный баланс. Причина в том, что балансы дублируются. «Корректировка балансов в персональных кабинетах Veolia Energy Tashkent станет возможна после того, как ГУП Toshissiqquvvati отключит свою биллинговую систему и прекратит прием платежей», — пишет пресс-служба компании.

С 1 июля 2022 года права и обязанности по расчетам с потребителями и сбору платежей перешли от Toshissiqquvvati к Veolia Energy Tashkent, оператору системы централизованного теплоснабжения столицы. Однако предприятие Toshissiqquvvati не отключило прием платежей через свою биллинговую систему. Также оно перечислило Veolia Energy Tashkent менее 10% платежей, полученных от потребителей за период с 1 июля 2022 года, хотя должно выплатить всю сумму полностью.

Работа двух биллинговых систем одновременно приводит к дублированию долгов и авансовых платежей от потребителей, разъяснили в компании. При этом люди продолжают переводить деньги на счета предыдущего оператора теплоснабжения.

Из-за того, что в системе «Электронный нотариус» дублируются данные обеих организаций, при продаже квартиры владелец сталкивается с двойной задолженностью за ГВС и отопление.

В качестве вынужденной меры в Veolia Energy Tashkent временно разделили балансы. Теперь в персональных кабинетах Toshissiqquvvati отражены начисления до 1 июля 2022 года и платежи, произведенные потребителями на счета ГУП до текущего дня, а в персональных кабинетах Veolia Energy Tashkent — начисления после 1 июля 2022 года и платежи, произведенные потребителями на счета Veolia Energy Tashkent.

«Таким образом, если потребитель производил платежи на счета ГУП Toshissiqquvvati, то в персональном кабинете Veolia Energy Tashkent эти платежи не отображаются и возникает долг», — пояснили в компании, уточнив, что разделение балансов — временная и вынужденная мера.

Компетентные органы уже отреагировали на ситуацию, и сейчас Veolia Energy Tashkent добивается от Toshissiqquvvati прекращения взаиморасчетов с потребителями, отключения биллинга и возвращения денег. Как только Toshissiqquvvati отключит свою систему биллинга, Veolia Energy Tashkent завершит процесс внесения платежей в свою биллинговую систему с учетом данных по перерасчету за недопоставку тепловой энергии за декабрь 2022 года и январь 2023 года, и пользователи увидят корректные балансы, пообещали в компании.

Пока же потребителей попросили оплачивать услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в платежных системах только через логотип Veolia.

В компании пообещали, что, несмотря на рассылку уведомлений о наличии долгов, не станут передавать дела в судебные инстанции до разрешения данной проблемы.

Отмечается, что эта ситуация касается только потребителей — физических лиц. Биллинговая система для юридических лиц функционирует в штатном режиме.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Кто, должен-обязан Решить эту проблему Потребитель-Абонент и снести Veoli.. или Toshissiqq.

  2. Здравствуйте. Разработайте нормальный личный кабинет, где потребитель сможет передать показания счётчика. Разделите оплату за отопление и горячую воду, чтобы потребитель видел платежи отдельно за отопление и горячую воду.

  3. Всё гораздо прозаичнее: Veolia, видимо, не хочет покупать программное обеспечение у Таштеплоэнерго, вот и идёт этот бардак. Личный кабинет, по крайней мере по состоянию на 08.05.23 , в Veolia нельзя открыть, телефоны, которые даёт центральный офис, не работают. Так что, это похоже на саботаж, а страдают жители. А на счёт угрозы судебных дел, так это надо будет заводить на Veolia, а не на жителей.

  4. Ещё в феврале я видел плюсовой остаток за теплоэнергию , ещё удивлялся то у что с конца 2022 года деньги не снимаются со счета , вчера 12/05/23 года образовался долг в 1,8 млн сум за 4 месяца при том что предоплата на декабрь 2022 года составила 850 тысяч сум , давали пояснения что в этом году за 2 месяца зимы минимум должны дать правильный пересчет за не полученное тепло , горячей и даже теплой воды небыло. Так за что столько начислили французская компания? И почему этот бардак должен опять потребитель решать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан доверяет обслуживание компрессорных станций американской компании

По сообщению информационной службы АО «Узбекнефтегаз», в рамках Международной выставки «Нефть и газ Узбекистана – OGU-2024» состоялись переговоры с...

Больше похожих статей