back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Veolia Energy Tashkent: долги на счетах ташкентских потребителей появились из-за того, что Toshissiqquvvati не прекратило прием платежей

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Теплоснабжающая компания Veolia Energy Tashkent объяснила, почему до сих пор не урегулирована ситуация с неверным отображением баланса в персональных кабинетах.

Напомним, что 21 апреля 2023 года потребители заметили, что в их персональных кабинетах cabinet.veoliaenergy.uz отображаются неверные данные – долги или предоплата. В компании сообщили, что причина сбоя – загрузка разработчиками большого объема данных (в том числе данных по перерасчету за декабрь 2022 и январь 2023).

Сегодня в Veolia Energy Tashkent заявили, что эти сбои устранены, однако в кабинетах по-прежнему отображается неверный баланс. Причина в том, что балансы дублируются. «Корректировка балансов в персональных кабинетах Veolia Energy Tashkent станет возможна после того, как ГУП Toshissiqquvvati отключит свою биллинговую систему и прекратит прием платежей», — пишет пресс-служба компании.

С 1 июля 2022 года права и обязанности по расчетам с потребителями и сбору платежей перешли от Toshissiqquvvati к Veolia Energy Tashkent, оператору системы централизованного теплоснабжения столицы. Однако предприятие Toshissiqquvvati не отключило прием платежей через свою биллинговую систему. Также оно перечислило Veolia Energy Tashkent менее 10% платежей, полученных от потребителей за период с 1 июля 2022 года, хотя должно выплатить всю сумму полностью.

Работа двух биллинговых систем одновременно приводит к дублированию долгов и авансовых платежей от потребителей, разъяснили в компании. При этом люди продолжают переводить деньги на счета предыдущего оператора теплоснабжения.

Из-за того, что в системе «Электронный нотариус» дублируются данные обеих организаций, при продаже квартиры владелец сталкивается с двойной задолженностью за ГВС и отопление.

В качестве вынужденной меры в Veolia Energy Tashkent временно разделили балансы. Теперь в персональных кабинетах Toshissiqquvvati отражены начисления до 1 июля 2022 года и платежи, произведенные потребителями на счета ГУП до текущего дня, а в персональных кабинетах Veolia Energy Tashkent — начисления после 1 июля 2022 года и платежи, произведенные потребителями на счета Veolia Energy Tashkent.

«Таким образом, если потребитель производил платежи на счета ГУП Toshissiqquvvati, то в персональном кабинете Veolia Energy Tashkent эти платежи не отображаются и возникает долг», — пояснили в компании, уточнив, что разделение балансов — временная и вынужденная мера.

Компетентные органы уже отреагировали на ситуацию, и сейчас Veolia Energy Tashkent добивается от Toshissiqquvvati прекращения взаиморасчетов с потребителями, отключения биллинга и возвращения денег. Как только Toshissiqquvvati отключит свою систему биллинга, Veolia Energy Tashkent завершит процесс внесения платежей в свою биллинговую систему с учетом данных по перерасчету за недопоставку тепловой энергии за декабрь 2022 года и январь 2023 года, и пользователи увидят корректные балансы, пообещали в компании.

Пока же потребителей попросили оплачивать услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в платежных системах только через логотип Veolia.

В компании пообещали, что, несмотря на рассылку уведомлений о наличии долгов, не станут передавать дела в судебные инстанции до разрешения данной проблемы.

Отмечается, что эта ситуация касается только потребителей — физических лиц. Биллинговая система для юридических лиц функционирует в штатном режиме.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Кто, должен-обязан Решить эту проблему Потребитель-Абонент и снести Veoli.. или Toshissiqq.

  2. Здравствуйте. Разработайте нормальный личный кабинет, где потребитель сможет передать показания счётчика. Разделите оплату за отопление и горячую воду, чтобы потребитель видел платежи отдельно за отопление и горячую воду.

  3. Всё гораздо прозаичнее: Veolia, видимо, не хочет покупать программное обеспечение у Таштеплоэнерго, вот и идёт этот бардак. Личный кабинет, по крайней мере по состоянию на 08.05.23 , в Veolia нельзя открыть, телефоны, которые даёт центральный офис, не работают. Так что, это похоже на саботаж, а страдают жители. А на счёт угрозы судебных дел, так это надо будет заводить на Veolia, а не на жителей.

  4. Ещё в феврале я видел плюсовой остаток за теплоэнергию , ещё удивлялся то у что с конца 2022 года деньги не снимаются со счета , вчера 12/05/23 года образовался долг в 1,8 млн сум за 4 месяца при том что предоплата на декабрь 2022 года составила 850 тысяч сум , давали пояснения что в этом году за 2 месяца зимы минимум должны дать правильный пересчет за не полученное тепло , горячей и даже теплой воды небыло. Так за что столько начислили французская компания? И почему этот бардак должен опять потребитель решать?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей