Искусственный интеллект продолжает активно использоваться по всему миру. В январе 2023 года чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT достиг отметки в 100 млн пользователей (по данным Reuters).
В среднем в январе сервис посещали 13 миллионов уникальных пользователей в день. В Узбекистане сервисы на базе искусственного интеллекта также пользуются популярностью.
О позитивной тенденции говорит и тот факт, что в 2022 году Узбекистан
занял 43 место в Индексе технологической готовности государств от Всемирного банка. По субиндексу цифровых навыков и инноваций в госуслугах страна заняла 4-е место в мире.
Международное PR-агентство из Ташкента ITCOMMS делает вклад в цифровизацию страны. Компания запустила сервис по генерации пресс-релизов на основе искусственного интеллекта. Создатели обещают ускорить процесс работы специалистов по коммуникации над пресс-релизом и сэкономить ресурсы компаний.
Сервис работает по следующему принципу: пользователи заполняют форму на сайте, после чего в течении нескольким минут получают три варианта пресс-релиза на свою электронную почту. Это позволит сократить время, затрачиваемое на написание материала, с 1-2 дней до нескольких минут, а также избавиться от необходимости привлекать копирайтера и литредактора.
Особенности сервиса:
— Учитывает целевую аудиторию материала и тип СМИ для размещения;
— Число пресс-релизов, которое можно сгенерировать, неограниченно;
— Гарантирует конфеденциальность. Информация, передаваемая в генератор, не сохраняется;
— Использование полностью бесплатно.
Сервис работает на базе ChatGPT. На данный момент доступны пресс-релизы на русском и английском, в будущем планируют добавить узбекский.
Официальный запуск сервиса запланирован на 4 мая 2023 года.
«Наш сервис помогает специалистам по коммуникациям сэкономить время и деньги. Не важно в какой компании и в какой сфере работает менеджер, сервис подстроится и быстро даст нужный результат. Уверен, журналисты также оценят его по достоинству — ведь они получат от компании качественный пресс-релиз, который содержит максимум информации, без воды«, — говорит Александр Лихтман, основатель PR-агентства.