20 мая в Hyatt Regency Tashkent выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана. Участники Форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.
На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Сингапура, Турции, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом о том, как маркетинг развивает бизнес. Основные темы форума: польза искусственного интеллекта для маркетологов, чат-боты и персонализация коммуникации, ценообразование, диджитал экосистема, маркетинговое образование, вопросы формирование маркетинговых команд и многое другое.
«Основная задача Форума, который в этом году проводится пятый раз – по мнению Диёра Мирзаахмедова, организатора Форума, председателя правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – поддержание ежегодного формата, ставшего уже традиционным, когда один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с самыми активными отечественными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. В этом году не случайно основной темой форума является обсуждение того, как маркетинг развивает бизнес и почему те компании, где есть грамотный и эффективный маркетинг развивается успешнее и быстрее, чем их конкуренты».
На форуме MAKON Marketing Forum 2023 выступят:
Михаил Терентьев, основатель маркетингового агентства Mailfit.com и редактора Letteros.com (Россия/Узбекистан/Сингапур)
Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama (Россия/Турция)
Илья Балахнин, Управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes (Россия)
Акмал Хамидов, Первый заместитель председателя Правления АКБ «Микрокредитбанк»
Азиз Нуритдинов, соучредитель AIKO, DAFNA (Узбекистан)
Гуля Давлатова, учредитель фитнес клуба Buka Fit и CEO Buka Gym
Юлия Иванова, сооснователь школы маркетинга MAD bootcamp (Узбекистан)
Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH (Узбекистан)
Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy (Казахстан)
Наталья Григорьян, ex-руководитель интегрированных маркетинговых коммуникаций Lay’s PepsiCo, (Россия)
Федор Вирин, партнёр Data Insight и Cross Insights (Россия и СНГ)
В рамках форума пройдет панельная дискуссия, в ходе которой руководители успешных проектов поделятся своим личным мнением о роли маркетинга в достижении успеха.
MAKON Marketing Forum 2023 – прежде всего, активное общение профессионалов, необходимое для движения вперед, площадка для выражения разных идей и мнений. Это возможность на один день погрузиться в мир самых эффективных инструментов маркетинга и узнать об актуальных тенденциях индустрии.
Организаторы уверены, что участие в MAKON Marketing Forum 2023 поможет каждому увидеть новые перспективы развития и применить на практике полученные знания об эффективных маркетинговых инструментах и приглашают активно поддержать единственное и самое масштабное отраслевое мероприятие Центральной Азии.
Сразу после завершения работы бизнес-форума пройдет торжественная Церемония награждения победителей VI Премии «Бренд года 2022», где будут объявлены победители открытого народного голосования и голосования экспертов и партнёров ассоциации.
В этом году, также как и в прошлом, открытое голосование потребителей проходит в Telegram боте @makon_brand_bot и оно уже активно поддержано всеми участниками. За три недели голосования в нем приняли участие более 250 тысяч потребителей, которые проголосовали за 217 своих любимых брендов в 25 номинациях. Голосование потребителей продлится до 8 мая включительно.
Кроме победителей в каждой из 25 номинаций Премии «Бренд года 2022», на Церемонии 20 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».
Организаторы Форума – Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.