back to top
15.6 C
Узбекистан
Среда, 27 ноября, 2024

Пятый международный маркетинговый бизнес-форум  MAKON Marketing Forum 2023 пройдет в Ташкенте

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

20 мая в Hyatt Regency Tashkent выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана.  Участники Форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.

На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Сингапура, Турции, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом о том, как маркетинг развивает бизнес. Основные темы форума: польза искусственного интеллекта для маркетологов, чат-боты и персонализация коммуникации, ценообразование, диджитал экосистема, маркетинговое образование, вопросы формирование маркетинговых команд и многое другое.

«Основная задача Форума, который в этом году проводится пятый раз – по мнению Диёра Мирзаахмедова, организатора Форума, председателя правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – поддержание ежегодного формата, ставшего уже традиционным, когда один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с самыми активными отечественными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. В этом году не случайно основной темой форума является обсуждение того, как маркетинг развивает бизнес и почему те компании, где есть грамотный и эффективный маркетинг развивается успешнее и быстрее, чем их конкуренты».

На форуме MAKON Marketing Forum 2023 выступят:
Михаил Терентьев, основатель маркетингового агентства Mailfit.com и редактора Letteros.com (Россия/Узбекистан/Сингапур)

Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama (Россия/Турция)

Илья Балахнин, Управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes (Россия)

Акмал Хамидов, Первый заместитель председателя Правления АКБ «Микрокредитбанк»
Азиз Нуритдинов, соучредитель AIKO, DAFNA (Узбекистан)
Гуля Давлатова, учредитель фитнес клуба Buka Fit и CEO Buka Gym

Юлия Иванова, сооснователь школы маркетинга MAD bootcamp (Узбекистан)

Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH (Узбекистан)

Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy (Казахстан)

Наталья Григорьян, ex-руководитель интегрированных маркетинговых коммуникаций Lay’s PepsiCo, (Россия)

Федор Вирин, партнёр Data Insight и Cross Insights (Россия и СНГ)

В рамках форума пройдет панельная дискуссия, в ходе которой руководители успешных проектов поделятся своим личным мнением о роли маркетинга в достижении успеха.

MAKON Marketing Forum 2023 – прежде всего, активное общение профессионалов, необходимое для движения вперед, площадка для выражения разных идей и мнений. Это возможность на один день погрузиться в мир самых эффективных инструментов маркетинга и узнать об актуальных тенденциях индустрии.

Организаторы уверены, что участие в MAKON Marketing Forum 2023 поможет каждому увидеть новые перспективы развития и применить на практике полученные знания об эффективных маркетинговых инструментах и приглашают активно поддержать единственное и самое масштабное отраслевое мероприятие Центральной Азии.

Сразу после завершения работы бизнес-форума пройдет торжественная Церемония награждения победителей VI Премии «Бренд года 2022», где будут объявлены победители открытого народного голосования и голосования экспертов и партнёров ассоциации.

В этом году, также как и в прошлом, открытое голосование потребителей проходит в Telegram боте @makon_brand_bot и оно уже активно поддержано всеми участниками. За три недели голосования в нем приняли участие более 250 тысяч потребителей, которые проголосовали за 217 своих любимых брендов в 25 номинациях. Голосование потребителей продлится до 8 мая включительно.

Кроме победителей в каждой из 25 номинаций Премии «Бренд года 2022», на Церемонии 20 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».


Организаторы Форума – Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Новость для тех, кто интересуется валютой, УзРВБ получила доступ на терминал Bloomberg

С присутствием данных УзРВБ на терминале Bloomberg глобальные инвесторы получили возможность лучше понимать финансовый рынок Узбекистана и анализировать его...

Больше похожих статей