back to top
8.3 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Теплоснабжающая компания Veolia Energy Tashkent завершила первый этап разработки персональных кабинетов: как ими пользоваться?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

В пресс-службе столичной теплоснабжающей компании Veolia Energy Tashkent сообщили о завершении первого этапа разработки персональных кабинетов пользователя.

Пока пользователям доступна базовая информация и баланс на начало года. В ближайшее время специалисты загрузят показатели за январь-февраль 2023 года, пообещали в компании. После загрузки всех данных в кабинетах будет отражаться актуальный баланс.

Чтобы попасть в персональный кабинет, нужно войти на сайт cabinet.veoliaenergy.uz и авторизоваться. Новые пользователи получат логин и первичный пароль при заключении договора на услуги теплоснабжения. Текущие пользователи могут использовать в качестве логина кадастровый номер, ПИНФЛ, серию и номер паспорта или ИНН. В качестве пароля используются серия и номер паспорта или кадастровый номер. 

Как пояснили в Veolia Energy Tashkent, при создании персональных кабинетов использовалась база данных ГУП Toshissiqquvvati по состоянию на 1 июля 2022 года. Сейчас ведется обновление базы. Если информация в личном кабинете некорректна, об этом следует заявить в районные управления теплосбыта Veolia Energy Tashkent.

Оплату через Paynet, Payme, Click, Upay, Uzum нужно производить в модуле с логотипом Veolia, предупредили в компании. При оплате в банке рекомендуется проверить, что в квитанции получателем средств указана компания ИП ООО Veolia Energy Tashkent. Оплаты сразу отображаются в персональном кабинете.

В компании также пообещали, что на втором этапе разработки запустят персональные кабинеты на узбекском языке и добавят историю начислений и оплат, где можно будет увидеть перерасчет за декабрь 2022 и январь 2023 года. Также Veolia Energy Tashkent намерена в ближайшие дни опубликовать более подробную информацию по перерасчетам.

7 КОММЕНТАРИИ

  1. А какие проблемы подключить личные кабинеты от «теплокоммунэнерго»? И не надо опять забивать логин и пр, Также перенесется вся информация по предыдущим годам. Или написано в статье не совсем корректно?

  2. Это воры, которые обещали сделать перерасчёт за отопление но так и не сделали этого.

  3. Да,конечно же вы думаете только как снять деньги,а отоплении зимой ели греется. Над этим кто будет думать?
    Вить надо дать а потом за это получать или у нас не так

  4. А как вы узнаете показания счётчика?
    ДУК Сувсоз правильно сделала где можно каждый месяц вносить показания счётчика.
    А у Вас токое вносится к данным по оплате?

  5. Личные кабинеты от «теплокоммунэнерго» не работают. Невозможно внести показания счетчика. Там указаны старые данные и старые показания счетчика и оплаты. А Veolia Energy Tashkent в личном кабинете тоже ложные данные, которые невозможно изменить. Что вы делаете???? Сколько можно??? Вы прислали не существующий долг! Обещали сделать перерасчет за отсутствие отопления! Сколько можно это терпеть????

  6. Персональный кабинет не запускается пробовал и ИНН и ПИФНЛ И Паспортные данные. Почему?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Замешанный в сексуальных домогательствах Прокурор МУС и результат его «расследования»

Глобалисты, финансирующие демократов-леваков, позорно провалившие избирательную компанию за пост президента США (а заодно потерявшие большинство в Сенате и Конгрессе),...

Больше похожих статей