В Ташкентском метрополитене появилась социальная реклама, привлекающая внимание к теме домашнего насилия под лозунгом «Насилие чуждо нашей культуре». Данный проект продвигается Общественным фондом поддержки и развития национальных массмедиа, сообщает 27 марта издание «Правда Востока».

Баннеры с социальной рекламой размещены на станциях метро и внутри поездов столичного метрополитена. Изображенные на баннерах адрасные узоры на самом деле являются графическим отображением звуковых волн криков женщин и детей — реакции на насилие.


Авторы этой социальной рекламы, как сказано на сайте проекта Nolarar.com, стремятся «повысить внимание к проблеме в общественных местах на фоне сообщений в СМИ о том, что женщины в Узбекистане нередко становятся жертвами насилия, и сделать тему более актуальной, резко уменьшить количество негативных ситуаций».

