С 19 по 20 марта в Ташкенте состоялся первый международный Digital Marketing форум, посвященный вопросам продвижения брендов и каналов.
В мероприятии приняли участие более 20 спикеров из Казахстана, Кыргызстана, России, Беларуси, Норвегии, Украины, имеющих многолетний опыт и работающие с ведущими мировыми брендами.
“В первый день, форум посетили более трехсот гостей. Во второй день прошла церемония награждения лучших диджитал проектов. Будут отмечаться лучшие блогеры инфлюенсары, Бренды и авторы цифрового контента, которые добились наилучших результатов в 2022 году. Ведущие специалисты с 80 стран мира, поделятся о своем опыте, лайфхаках. Наши специалисты смогут провести дискуссии с мировыми специалистами о последней актуальной экспертизе в области продвижения брендов и личных каналов.” — Диёр Мирзаахмедов председатель Маркетинг ассоциации Узбекистана.
Участники форума узнали о новых возможностях продвижения собственных блогов и телеграмм каналов, продемонстрировали свои достижения, поделились планами и идеями на текущий год.
В качестве спикера для участия в форуме был приглашен автор научно-популярного YouTube канала Ян Топлес. Ян поделился с аудиторией своим опытом и историями по созданию и продвижению YouTube канала.
По оценке специалистов, еще два года назад Узбекистан отставал от Казахстана на 4 года по созданию блогерского контента. Однако ситуация изменилась и Узбекистан значительно опережает Казахстан. Во время подкаста Ян дал совет начинающим блогерам: “Для того что бы поднять охват, а также скорее раскрутить свой блог, лучше всего обращаться в креативные агентства, которые разработают стратегию и проведут полный апгрейд вашего блога. Будучи начинающим блогером, я сам обратился в подобное агентство, где меня направили, а также помогли в сотрудничестве с коллегами.”
По завершению форума состоялось награждение самых успешных брендов и агентств, а также самое масштабное награждение блогеров в 11 номинациях.