back to top
20.1 C
Узбекистан
Вторник, 17 сентября, 2024

Главный перевозчик Ташкента передается Агентству стратегических реформ

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,800ПодписчикиПодписаться

Как следует из постановления  Президента Узбекистана от 1 марта 2022 года «О мерах по ускорению процессов реформирования предприятий с участием государства»,  главный перевозчик Ташкента – АО «Тошшахартрансхизмат»  передается  Агентству стратегических реформ при Президенте. 

Акционерное общество «Тошшахартрансхизмат»  передается  Агентству  из состава Министерства  транспорта.

Управлением акциями  акционерного общества —   органа хозяйственного управления городским пассажирским транспортом,  займётся UzAssets.

Инвесткомпания «UzAssets» будет  назначать членов исполнительного органа и членов наблюдательного совета  предприятий,  участвовать в распределении  их чистой прибыли.

В компании в настоящее время  трудятся 3,6 тыс. человек, из них 1,8 тыс. водителей. Городской перевозчик насчитывает 1,3 тыс. автобусов, 2,4 тыс.промежуточных автобусных остановок.  В год перевозится до 145 млн. пассажиров.

Напомним, что в функции  перевозочной компании  входит наиболее полное удовлетворение потребностей населения в качественных услугах городского пассажирского транспорта, а также повышение эффективности и финансовой устойчивости  входящих в ее состав транспортных предприятий;

обеспечение безопасности пассажирских перевозок и высокого уровня культуры обслуживания пассажиров, соблюдение ритмичности, установленного графика и интервалов движения транспортных средств на маршрутах общественного транспорта;

укрепление дисциплины в системе организации городских пассажирских перевозок путем широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий, систем навигационного контроля подвижного состава (GPS), установки электронных терминалов фиксации времени прибытия и убытия транспортных средств на конечных маршрутах, повышения уровня диспетчерского управления на маршрутных линиях в режиме «онлайн»;

проведение единой технической политики и требований по эксплуатации транспортных средств, осуществление постоянного мониторинга за сохранностью, бережным, целевым и эффективным использованием современных комфортабельных транспортных средств, с рациональным сочетанием на маршрутах автобусов большой и средней вместимости с учетом пассажиропотоков в различное время суток, развитие инфраструктуры по ремонту и сервисному обслуживанию транспорта;

укрепление транспортных организаций высокопрофессиональными кадрами, прежде всего водительского состава, по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств, обеспечению на системной основе повышения их квалификации, внедрение эффективной системы материального стимулирования работников городского пассажирского транспорта.

В.Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Помогут ли холодильники сокращению бедности в Узбекистане

Институт макроэкономических и региональных исследований (ИМРИ) провёл исследование по хранению и сокращению потерь плодоовощной продукции, сделав вывод, что увеличение...

Больше похожих статей