Первый заместитель министра культуры и туризма Республики Узбекистан Улугбек Агзамов провел встречу в форме видеоконференции с руководителем коммерческой службы британской корпорации “BBC World News Eurasia”, генеральным продюсером “Dars Films” Сергеем Становкиным. Он также встретился с Имраном Ахмадом, региональным директором CNN корпорации по Азии и Африке.
В 2022 году министерство совместно с международным телеканалом «BBC World News» с корпорацией и ее новостным порталом запустило рекламную кампанию по продвижению богатого туристического потенциала страны.
Стоит отметить, что BBC непрерывно вещает более чем на 40 иностранных языках и является крупнейшей в мире новостной телекомпанией с более чем 23 тысячами сотрудников.
Также съемочная группа корпорации побывала в Узбекистане, где сняла специальные видеоролики о туристических городах, ландшафтах, гастрономии, ремеслах и традициях узбекского народа, которые впоследствии были показаны на телеканале и опубликовано на сайте «www.bbc.com».
Кроме того, на сайте представлена статья об Узбекистане, в которой журналисты пишут о красочном культурно-историческом наследии Узбекистана, о таких народных героях, как Амир Темур и Мирзо Улугбек, внесших неоценимый вклад в развитие мировой истории и науки. Особое внимание уделяется узбекской национальной кухне, богатой архитектуре древних и современных городов Узбекистана.
На сайте “www.bbc.com” также размещены рекламные баннеры Узбекистана в разделе «Путешествия и культура». Каждый продукт отражает национальный туристический бренд Узбекистана.
Во время встречи С. Становкин особо отметил, что благодаря проектам, реализуемым Министерством культуры и туризма Узбекистана, укрепляется привлекательный имидж нашей страны как туристического направления, а разнообразие его культурно-историческое, архитектурное и гастрономическое становится все более популярным.
Кроме того, состоялся обмен мнениями по вопросам дальнейшего развития сотрудничества с BBC, в частности, продолжения совместной PR-кампании в 2023 году, реализации на информационных платформах британской радиовещательной корпорации проектов и мероприятий по продвижению туристического потенциала, богатой истории, культуры и традиций Узбекистана.
В ходе переговоров были обсуждены вопросы сотрудничества с телеканалом по реализации рекламной кампании по продвижению туристического потенциала, богатого культурного и исторического наследия Узбекистана.
Вместо информации проект предусматривает показ на международном телеканале и его веб-сайте специальных видеороликов и материалов об Узбекистане на иностранных языках и охватывает страны Северной Америки, Европы и Азии.
И.Ахмад поделился своими впечатлениями о поездках по нашей стране, имеющимся богатым туристическим потенциалом. Кроме того, телеканал CNN поделился своим опытом сотрудничества с государственным и частным секторами Узбекистана, а также продвижения зарубежных стран через существующие платформы корпорации.
По итогам переговоров достигнута договоренность о реализации совместной долгосрочной PR-кампании с телеканалом CNN, а также проектов по продвижению туристического потенциала, богатой истории, культуры и традиций Узбекистана на информационных платформах корпорации.
Что-то везде пишут, что Ташкент занял второе место среди самых загрязненных городов МИРА. Думаю, этот фактор не добавляет Ташкенту туристической привлекательности… Как это влияет на здоровье же тех, кто проживает в Ташкенте, не могу даже себе и представить. Или то, что Ташкент занял второе место среди самых загрязненных городов МИРА — это фейк? Опровержений в прессе этой информации я ещё не встречал, а честно сказать — хотелось бы…