back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

В аэропорты Узбекистана разрешили пускать встречающих

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

«Мы очень рады, что наконец-то нас услышали и приняли волевое решение. Я знаю, что проблема существовала долгие годы. Люди стояли на улице в жару и холод, и в целях безопасности и еще по ряду причин их не пускали внутрь. Зал прилета, построенный в 2018 году, также не соответствует мировым стандартам, в нем просто не предусмотрена зона для встречающих. Он очень тесный. Мы сейчас разрабатываем проект по увеличению зоны прилета за счет выдвижения вперед фасада здания, где можно будет создать нормальные условия для встречающих. Процесс осложняется тем, что на этой территории проложено множество коммуникаций. И всякий раз, когда мы пытаемся переделать, расширить, сделать удобнее существующий аэропорт, мы понимаем, что столице просто необходимо строить новую воздушную гавань. Но учитывая, что аэропорты не строятся за один день, мы все-таки будем насколько это возможно реконструировать нынешний», — отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева.

Стоит отметить, что в условиях аномальных морозов службы аэропортов уделяют повышенное внимание безопасности полетов. Неблагоприятные метеоусловия — минусовая температура, снегопад — подразумевают процесс обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью для обеспечения безопасности полетов. Если обычно этот процесс занимает порядка 30 минут на каждое воздушное судно, во время снегопада на каждый самолет уходило от 1 до 1,5 часов. Безусловно, это приводило к задержкам рейсов. При подобных погодных аномалиях в ряде стран мира существует практика закрытия аэропортов. Но аэропорты Узбекистана приняли решение работать, информируя пассажиров об изменениях в расписании.

«Сегодня я могу с уверенностью сказать, что наши аэропорты располагают достаточными ресурсами для стабильного осуществления взлетно-посадочных операций в сложных погодных условиях. Речь идет не только о машинах, но и о квалифицированных кадрах, имеющих международный опыт. Самым загруженным по пассажироперевозкам является аэропорт «Ташкент» – более ста рейсов в сутки. Хендлинговая компания и аэродромная служба аккумулировали все резервные силы накануне ухудшения погодных условий. Так, в пиковый день, 10 января с 00:00 до 23:59 международными аэропортами Узбекистана обслужено 152 рейса, из них «Ташкент» обслужил 93 рейса. Это очень высокий показатель, учитывая, что на облив каждого самолета уходило больше часа и целый парк машин выходил на очистку взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, не говоря уже о людях, которые в такой холод работали на летном поле», — добавила Рано Джураева.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей