back to top
2.1 C
Узбекистан
Четверг, 16 января, 2025

В Казахстане единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров призывает ИТ-сообщество к совместному развитию экосистемы

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,190ПодписчикиПодписаться

Единый оператор цифровой маркировки и прослеживаемости товаров совместно с ИТ-сообществом Казахстана провели в Астане и Алматы открытый диалог по развитию экосистемы цифровой маркировки.

Цель мероприятия — привлечь ИТ-сообщество к совместному формированию и развитию экосистемы цифровой маркировки. Экосистема маркировки и прослеживаемости товаров — это комплекс цифровых сервисов для бизнеса, использующих цифровой код товара, который предоставляет бизнесу дополнительную ценность за счет цифровизации и автоматизации.

«Мы заинтересованы вовлечь в экосистему цифровой маркировки все больше ИТ-компаний, чтобы они дали более углубленную автоматизацию для казахстанского бизнеса. Мы верим, что при помощи инструмента прослеживаемости и маркировки, казахстанский бизнес может выйти на новый уровень автоматизации при помощи разнообразных решений от ИТ-компаний» – поделилась Бикеш Курмангалиева, генеральный директор проектного офиса цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в Казахстане.

Единый оператор продемонстрировал возможности для ИТ-компаний, которые хотят стать участниками экосистемы цифровой маркировки. Всего в мероприятии приняли участие порядка 50 представителей ИТ-индустрии, задействованных в экосистеме маркировки.

На встрече в Алматы были продемонстрированы первые кейсы интеграции казахстанских ИТ-компаний с экосистемой маркировки. Одна из таких компаний — бесплатная учетная система PROsklad. Система позволяет вести торговый и складской учет, формировать аналитику по продажам, проводить приемку и перемещение, интегрируется с POS-терминалами и онлайн кассой, а также предоставляет трехкомпонентную интегрированную систему, позволяющую увеличить пороги по доходам в 4 раза и пороги по НДС в 7 раз. 

«Более 50 тыс. компаний выбирают Prosklad за легкий учет товаров, удобство и соответствие всем новым требованиям законодательства. После автоматизации с Prosklad бизнес получает рост прибыли на 30% и уверенность, что все под контролем. Для нас важен успех каждого клиента. Поэтому мы добавили в Prosklad функционал по учету маркированного товара», — прокомментировал Данияр Баймухамет, директор компании «PROsklad».

В качестве площадки для коммуникаций всех обновлений экосистемы маркировки был выбран телеграм-чат «Развитие экосистемы цифровой маркировки», участником которого может стать представитель ИТ-сообщества, который хочет внести вклад в развитие экосистемы  цифровой маркировки. Вступить в чат можно по ссылке: https://t.me/+g2JKiiTL1vs2MDdi.  

Цель обязательной маркировки — пресечь незаконный оборот товаров благодаря поэкземплярному учету товаров. На сегодня обязательная маркировка кодом data matrix в Казахстане введена для табачных изделий (с 1 октября 2020 года) и обуви (с 1 ноября 2021 года). С июля 2022 года введена обязательная маркировка лекарственных препаратов. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Ядерное топливо, которое может изменить мир

Как атомные технологии четвертого поколения могут изменить будущее энергетики. Пока гиганты атомной отрасли охотятся по всему миру за природным ураном,...

Больше похожих статей