back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

«Узбекистон темир йуллари» представила новые пассажирские вагоны плацкартного типа. Фото

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

23 декабря на железнодорожном вокзале «Ташкент – Центральный» компания «Узбекистон темир йуллари» представила новые пассажирские вагоны плацкартного типа. Они выпущены по заказу «Узтемирйулйуловчи» на Ташкентском заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов.

На сегодняшний день компания получила 3 вагона новой модели, существенно отличающиеся от своих предшественников. Каждая полка оборудована шторкой, которую можно задернуть. На нижних полках появились мягкие спинки. Лестница для подъема на верхние полки теперь не выступает в проход, а вписана в металлическое оформление, выполняющее функцию подпорки.

Для контроля температуры внутри вагона установлены электронные табло дистанционного управления, соединенные с системой кондиционирования. За обогрев отвечают две различные системы: одна работает на электричестве, вторая – на другом топливе. Во всех отсеках вагона, включая боковые, имеются розетки, рассчитанные на 220 В, а также USB-порты. Количество посадочных мест в плацкартном вагоне осталось прежним – он вмещает 54 пассажира.

– Данные вагоны в нашей стране производятся в рамках программы локализации, – сообщил главный технолог Ташкентского вагоностроительного и ремонтного завода Равшан Бахадиров. – На нашем заводе ежегодно производится более 50 новых пассажирских вагонов и каждый месяц ремонтируется и сдается в эксплуатацию 20-25 пассажирских вагонов.

Как рассказал начальник департамента «Узтемирйулйуловчи» Фозил Шарипов, работа по модернизации парка пассажирских вагонов ведется с конца сентября. Уже обновлены и введены в эксплуатацию 20 плацкартных вагонов, в ближайшие 2 года планируется модернизировать еще 300 пассажирских вагонов.

Компания поставила перед собой несколько целей: проведение ремонта пассажирских вагонов в кратчайшие сроки, создание рабочей группы из маркетологов, которые будут изучать пожелания и потребности пассажиров, увеличение сервисных услуг в пути следования поездов, прицепка вагонов-ресторанов на всех направлениях, контроль над санитарно-гигиеническим состоянием пассажирского состава, подготовка проводников.

Анна НИМ.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. бу рекламами хеч канака бунака эмас бирорта розветка ишламайди вагонларда турган битгани важ мактанишга арзимайди узбек лох гапироринглар барибир лом-мим демайди узи узбекистондаги темир йул авиацияни ёпиб ташлаш керак халкни конни ичяпти

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей