Информационно-аналитический медиа центр «Узбекистон темир йуллари» сообщает об изменениях в конструкциях плацкартных вагонов обновленного типа, которые выпускаются АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов».
Данный завод – единственный в Центральной Азии, который занимается строительством вагонов. У него имеется сертификат соответствия производства международным стандартам.
На фоне активного освоения проектов по строительству и ремонту пассажирских вагонов и вагонов метрополитена, особое внимание уделяется вагонам плацкартного типа, так они на сегодняшний день являются самыми востребованными.
Сообщается, что первый плацкартный вагон обновленного типа сошел с конвейера буквально на днях. Для знакомства с ним на завод прибыл и.о. председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Х. Хасилов. Ему показали вагон, он высказал свои предложения для создания большего удобства для пассажиров, а также обратил внимание на детали салона, которые требуют доработки, и отдал соответствующие распоряжения.
В чем отличия обновленного плацкартного вагона от его предшественников? Во-первых, появилась специальная шторка, которую можно задернуть, чтобы полка превратилась в капсулу, изолирующую пассажира от внешнего мира. Во-вторых, все отсеки вагона, включая боковые, отныне снабжаются розетками, которые рассчитаны на 220 вольт, а также USB-портами. В-третьих, для удобства пассажиров нижних полок появились удобные мягкие спинки. В-четвертых, модернизирована ступенька, по которой пассажиры забираются на верхнюю полку – она уже не выступает в проход, а удачно вписана в конструкцию металлической подпорки верхней полки. А вот количество посадочных мест в таком вагоне осталось прежним, он все так же вмещает 54 пассажиров.