back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Германские организации берутся за подготовку специалистов PR для отечественного текстильпрома

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Текстильная промышленность одна из важных отраслей экономики. Её возможности гарантируют лидирующее количество рабочих мест. И в Узбекистане наблюдается активное развитие данной отрасли.

Этому способствует наличие собственного сырья и постоянная востребованность. Также благодаря своему конкурентоспособному качеству она привлекает иностранных инвесторов, что в свою очередь сособствует расширению экспортных поставок.

Продукцией отечественного текстильпрома пользуется широкий круг потребителей со всего мира, но сам внутренний рынок, к сожалению, заполнен не совсем качественной продукцией или же вынужден покупать свою же переработанную продукцию за высокие цены.

Одной из задач на сегодняшний день является организации работы текстильной отрасли на внутреннем рынке. А для того, чтобы локальный потребитель поверил, что всё производящееся здесь имеет высокое качество и данная отрасль действительно имеет большой спрос, нужна пропаганда. Нужно продвижение возможностей отечественной текстильной отрасли.

Но многие не понимают как же все это правильно систематизировать и какая система подготовки для этого нужна. И надо признать, что для эффективного развития этой системы нужны грамотные специалисты, которые могут обеспечить повышение привлекательности и демонстрации перспектив текстильной отрасли. В данном случае нужна еще и грамотная информированность всех потребителей внутреннего рынка.

Рассмотрев все данные и изучив нынешнюю ситуацию немецкая организация GOPA совместно с местными партнерами создала программу обучения «Проект GIZ».

Основной целью проекта является превращение текстильной отрасли в одну из самых динамичных отраслей экономики путем модернизации системы профессионального образования и обучения.

И 9 сентября состоялось официальное открытие проекта, где обсуждались разработка плана действий для реализации проекта и вопросы их совместного осуществления.

Стратегия реализации проекта заключается в том, чтобы активизировать взаимодействие всех заинтересованных сторон. Для этого они пытаются повысить осведомленность о преимуществах системы профессионального образования и обучения для потенциальных студентов посредством PR-кампаний. Основной целевой аудиторией рассматриваются студенты, Центры профессионального обучения в Узбекистане, сотрудники текстильного сектора, несертифицированные специалисты, Узтекстильпром, моноцентры, компании текстильной промышленности, журналисты, блогеры и другие.

Инструментами в проведении PR-кампаний станут социальные сети, организация различных конкурсов, телеграмм-каналы и промо-материалы – всё то интересное, что, соответствуя современным требованиям, будет привлекать широкий круг потребителей, в особенности молодёжную аудиторию.

И, наверное, это тоже имеет свою специфическую значимость в поддержке молодежи и их профориентации, и молодому поколению тоже будет интересно ориентироваться на те профессии, в которых есть потребность на рынке труда.

Что касается образовательной части. Говоря более ясно, программа будет обучать специалистов текстильной сферы всем компетенциям и профессионализму для продвижения своей работы. Сама программа будет основана на профессиональных стандартах и разработанных критериях. 

В данное время проводится отбор удовлетворяющих этим требованиям учебных заведений для введения обучающей программы, а также мероприятия по повышению их потенциала.

Мохияхон АКРОМОВА

Фото М.ДЖАНГИРОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли. Видео

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей