back to top
18.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Контрактация открыта, на рынок вышли Traverse и Tahoe, ждём Tracker-2 и  Onix

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Прошедшая неделя оказалась богата на новости от отечественного автопроизводителя:

— наконец-то вновь стали принимать заказы на новые машины, в том числе, и на Traverse и на Tahoe,

— повышение цен, о котором так долго твердили (большевики), то есть которым так долго запугивали доморощенные эксперты и горе-блогеры, прошло по удивительно мягкому варианту,

— в первый же день открытия контрактации было сделано более 13 тысяч заказов на новые автомобили, большую половину которых оформили на себя потенциальные «перекупы». 

И теперь из насущных остаётся только один вопрос – по какой цене выйдут на рынок Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker 2, которые будут выпускаться в Узбекистане? 

Ведь начиная с прошлого года отечественный автопром работает над запуском производства двух этих новых моделей. Выпускаться машины будут на одной унифицированной платформе — это оптимизирует объем инвестиций, увеличит уровень локализации и снизит производственные расходы.

Локализация производства — одна из основных задач, поставленных главой государства перед UzAuto Motors в ходе совещания по автопрому. В рамках ее реализации в этом году производитель планирует осуществить 23 проекта по освоению выпуска 600 видов комплектующих: это повысит уровень локализации с 48 до 56 процентов. Еще один несомненный плюс локализации — удовлетворение потребительского спроса, а он на местном рынке весьма высок. Например, первую партию Tracker-2 из 209 автомобилей, поступившую в Узбекистан в декабре прошлого года, раскупили всего за неделю.

 Производить двигатели для новых машин будет UzAuto Motors Powertrain — об этом говорится в проекте постановления президента об инвестиционной программе Узбекистана на 2022−2024 годы.

Говорить о цене автомобилей пока действительно рано — в последние годы на этом показателе очень сильно сказывалась ситуация с логистикой и производством импортных чипов, а сегодня, когда ситуация усложнилась из-за войны России и Украины, прогнозировать что-то очень сложно. Вернее сказать, почти невозможно для реальных экспертов, которые дорожат своей деловой и профессиональной репутацией.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан доверяет обслуживание компрессорных станций американской компании

По сообщению информационной службы АО «Узбекнефтегаз», в рамках Международной выставки «Нефть и газ Узбекистана – OGU-2024» состоялись переговоры с...

Больше похожих статей