18 мая текущего года в Ташкенте состоится практическая бизнес-конференция, участие в которой примут опытные международные спикеры — Дмитрий Дичковский, Игорь Качалов и Максимильян Федингер.
Тема предстоящей бизнес-конференции – «Экспорт товаров и услуг – время действовать!» является особенно актуальной в условиях развития экспортного потенциала республики. В рамках мероприятия выступят 3 спикера, являющиеся экспертами в этом вопросе, которые подробно раскроют тему грамотного построения экспортных стратегий на практических примерах из собственного опыта.
Тема первого спикера особенно актуальна для нашего региона, учитывая огромное количество текстильных предприятий в Узбекистане. Дмитрий Дичковский, занимавший пост генерального директора компании «Милавица» на протяжении 11 лет, расскажет о непростом, но интересном пути, который прошло предприятие от приватизации до ведущего мирового бренда.
Будут затронуты вопросы становления бизнес-модели, сохранения мощной производственной базы и хороших специалистов в сложный переходный период, развития продуктового ассортимента и собственной розничной сети, выработки сознания собственника у коллектива и многое другое.
Игорь Качалов, успешный консультант по маркетингу, сбыту и вопросам управления, проведет мастер-класс на тему «Продающий брендинг. Новые технологии, повышающие экспортный капитал». Он подробно рассмотрит следующие пункты:
1. как оценить емкость экспортного рынка и потенциал экспортных продаж бренда;
2. потребительские тренды сегодня – как меняется покупатель, и каким он будет завтра;
3. какие имена брендов требуются покупателям, как имена снижают издержки и ускоряют продажи;
4. роль и место дизайна бренда в формировании продаж: использование, цвета и форм, сколько элементов дизайна должно быть в знаке и логотипе;
5. примерыэффективныхипровальныхбрендинговыхрешений.
Выступление третьего спикера Максимильяна Фоедингера, австрийского экономиста, тренера и конференц-спикера, посвящено вопросам выхода на внешние рынки. В своей презентации господин Фоедингер сделает обзор рынков, которые являются потенциальной средой для развития предпринимателей Узбекистана. Он также поделится результатами последних исследований, которые помогут участникам конференции понять, какие продукты для каких рынков являются наиболее привлекательными и расскажет о видах экспортных стратегий для разных сфер бизнеса.
В рамках бизнес-конференции пройдет панельная дискуссия с участием приглашенных экспертов, целью которой является обсуждение возможностей и вариантов применения международного опыта в реалиях нашей республики, а также других вопросов практического плана.
Данное мероприятие особенно актуально для собственников бизнеса, экспортирующих свою продукцию, для менеджеров и специалистов, занятых в данной сфере деятельности, а также всех желающих, кому интересен вопрос грамотной реализации продукции на внешних рынках.
Бизнес-конференция пройдет18 мая текущего года в отеле WyndhamTashkent. В программе мероприятия предусмотрены перерывы для общения участников и фотосессия.Все участники получат официальный сертификат о посещении бизнес-конференции. Всю дополнительную информацию по приобретению билетов можно узнать на официальном сайте мероприятия www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, (+99890) 995-12-11.
О спикерах:
Дмитрий Дичковский
Кандидат экономических наук, обладатель степени МВА, председатель совета директоров Бизнес-школы ИПМ, сопредседатель Бизнес-союза имени профессора Кунявского, член Международного Ученого Совета Университета имени Козьминского (Польша, Варшава), работает в советах директоров компаний в Беларуси и ЕС.
Проходил стажировку в консалтинговой компании SherbrookeAssociates (USA), обучение в HarvardBusinessSchool (USA), BabsonCollege (USA), WarwickUniversity (UK). Опубликовал более 20 работ по экономике и менеджменту. Специализация – управленческое консультирование в области выработки стратегии фирмы и организационного климата.
С 2002 по 2013 занимал должность генерального директора СП ЗАО «МИЛАВИЦА», Минск, Беларусь. Под его управлением доходы крупного промышленного предприятия многократно выросли, розничная сеть достигла 700 магазинов, «Милавица» стала известным мировым брендом, а ее продукцию в Беларуси и за рубежом называют «доступной роскошью».
Игорь Качалов
С 1992 года является основателем и руководителем Агентства «Ясные Решения» (ранее «Качалов и Коллеги»). За время работы агентства реализовано более 300 проектов для более 150 клиентов, среди которых: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, GuinessUDV (Smirnoff, JohnnieWalker, Baileys, Metaxa, Cinzano), PepsiCo, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, KraftJacobsSuchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний.
С 1997 года Игорь Качалов активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов. Уже более 7,000 владельцев и управленцев оценили, предлагаемые им решения и его профессионализм на 9,5 баллов из 10 возможных. Среди его слушателей сотрудники таких компаний как: Coca-Cola, Adidas, PernodRicard, Балтика, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, Вимм-Билль-Данн, Mars, VideoInternational, EfesPilsener, Citilink, GSM-Поволжье и другие.
И. Качалов также читает курсы в ведущих бизнес-школах Европы и России и является профессором Института Бизнеса и Делового Администрирования Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при президенте Российской Федерации.
Признан одним из лучших выступающих и модераторов на конференциях и ассамблеях. Автор двух книг-бестселлеров и более 100 публикаций в изданиях Итоги, Ведомости, Компания, Секрет Фирмы, MarketingPROи пр.
Максимилиан Фоедингер
Окончил университет Линца в Австрии по специальности «экономист», университет в Инсбурге, американский университет в штате Айова, а также институт Шумпетера. Обладает степенями магистра гуманитарных наук, магистра бизнес-администрирования и магистра государственного управления.
Имеет более 28 лет опыта работы в области развития бизнеса, продвижения эскпорта и управления проектами.
Работал с более 100 компаниями по структурированию проектов, разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий, а также рекламных продуктов. Работал с более чем 113 компаниями по структурированию проектов, разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий и программ, а также рекламных материалов. В их числе широко известные бренды: BOSCH, BankofAustriaи Knauf.
Кроме того, Максимилиан Фёдингеробладает 21-летним опытом в предоставлении тренинговых и консультационных услуг различным организациям. В частности, проводит тренинги по лидерству, тайм-менеджменту, проект-менеджменту. Также является конференц-спикером на темы, связанные с продвижением экспорта и управлением проектами