back to top
18.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

«Узбекистон темир йуллари» ответила на необоснованные жалобы журналистов об услугах на поездах «Afrosiyob» и железнодорожных вокзалах

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

В эти дни в социальных сетях были распространены лишённые обоснованных аргументов сообщения, под заголовком «Wi-Fi интернет в поездах «Аfrositob» лишь для галочки».

В компании «Узбекистон темир йуллари» отметили, что в целях информирования населения о внедрении Интранет (не путать с Интернетом) в высокоскоростных поездах и возможностью воспользоваться ею пройдя всего  двушаговую регистрацию, были публикации на официальном сайте АО «Узбекистон темир йу́ллари» (https://railway.uz/uz/informatsionnaya_sluzhba/novosti/25746/), говорилось на брифинге (https://youtu.be/RCIwGhSx7pY) и широко освещалось в ряде местных и зарубежных СМИ.

Непонятная ситуация возникла, когда в эти дни согласно групповой заявке на группу пассажиров поезда «Афросиаб» был оформлен один общий билет (такой порядок) и выяснилось, что заказчик не организовал сопровождение этой группы до посадки на поезд.

Общеизвестное правило, что пассажиры не имеющие на руках билеты не могут попасть на территорию вокзала. Каждому члену этой группы по телефону прислали фото билета (один на всех). Однако, эти билеты являются документами строгой отчетности, которые выдаются в железнодорожной кассе, а его фото не является основанием для допуска на вокзал и тем более на посадку на поезд.

В случае, когда выдаётся один групповой билет, то к нему обязательно должен прилагаться список членов группы.

По телефону принимаются только электронные билеты со штрих-кодом и QR-кодом. Из-за неорганизованности и беспечности заказчика группового билета в адрес «Узбекистон темир йуллари» в различных социальных сетях посыпались ряд критических обращений.

Журналистам в этом случае стоило бы предъявить претензии непосредственно организатору поездки.

Пользуясь случаем, АО «Узтемирйу‌лйу‌ловчи» (пассажироперевозчик) просит клиентов, приобретающих билеты для пассажиров по групповым заявкам, принимать серьёзные меры для предотвращения подобных случаев.

Во избежание недоразумений среди пассажиров в групповой поездке или командировке, организованными ведомствами или другими организациями, причастные должны прибывать на железнодорожные станции до отправления поезда и выдавать пассажирам оригиналы билетов, распечатанных на бланке строгой отчетности, приобретенных на вокзале.

Также в тему, хотелось бы остановится и на ещё одном, вновь и вновь «всплывающем» вопросе, касательно организации питания, в современных поездах «Аfrosiyob».

Известно, что в данных поездах для пассажиров, следующих по маршрутам Ташкент-Самарканд, Ташкент-Бухара и Ташкент-Карши, предоставляется разовое бесплатное питание (содержание в зависимости от категории (класса) вагона).

В то же время на основе аутсорсинга, в вагоне «Бистро» организована услуга по покупке дополнительного питания, и эта покупка не входит в стоимость билета. Ценообразование продуктов в вагоне «Бистро» зависит от фирмы-арендатора.

Информационно-аналитический медиацентр «Узбекистон темир йуллари».

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Привет из прошлого века! Уже даже в аэропорт провожающих пускают, и подъезд к входу открыли, а про отсутствие необходимости иметь распечатку билета можно даже не говорить. И так во всем. Невозможно интернет обеспечить? В скоростных поездах в Европе и Азии интернет возможен, а у нас, видимо, не только менталитет особенный, но и законы физики отличаются. Темир Йуллари не имеет отношения к высоким ценам на питание? Серьезно? Поставщик может назначать любую цену — и Темир Йуллари никак на это не влияет? Если вы не в состоянии обеспечить адекватный сервис, так хоть не смешите людей своими ответами.

  2. Доброго времени суток.
    Лично я один раз проехался на этой много хвалебной гордости страны.
    Мне он категорически не нравится. Калбасит на всех стрелках, неровностях, поворотах, никакой шумоизоляции и тд.
    Что касается оплаты, то он такой цены за билет не стоит, ему красная цена как на обычный трамвай
    Питание, только то без платно, что в пакетиках, за остальное доплачивать нужно.
    Что касается скорости и так называемого экспресса.
    Вы вообще понимаете что такое экспресс и тем более высокоскоростной?
    Далее, что касается того что на вокзал не могут зайти ни одни проважатые
    Во всех нормальных странах мира пускают. А у нас что тюрьма или ещё что?
    Вернусь к поезду.
    Поезд просто ужас, лучше бы или сапсан взяли или немецкий дб, или французский тгв.
    Так что мозги пудрит не нужно.

  3. Обычная отписка. Почему цены не могут контролироваться Железной дорогой не понятно. Но ещё больше вызывает вопросов отсутствие бумажного меню с ценами и отсуствие кассовых аппаратов. Кстати, функция заказа еды через Интранет не работает, хотя в электронном меню цена одинаковая на всех поездах.

  4. мне из за этих железнодорожников пришлось ехать на велике 100 км из за того что меня не пустили в вагон с билетом и великом с условием даже ехать в тамбуре

  5. Вчера ехала до Самарканда. Билет электронный, пустили без проблем, проверили в телефоне… по дор.питанию- дороговато, но что скажешь. Раздали наушники, а радио не работало ни у кого. Проводник все знал, но все равно их раздал) для галочки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан доверяет обслуживание компрессорных станций американской компании

По сообщению информационной службы АО «Узбекнефтегаз», в рамках Международной выставки «Нефть и газ Узбекистана – OGU-2024» состоялись переговоры с...

Больше похожих статей