Единый портал интерактивных государственных услуг my.gov.uz наряду с Отделами миграции и регистрации гражданства и центрами государственных услуг займется оформлением ID-карт.
Получить ID-карту в онлайн-режиме через ЕПИГУ смогут гражданине Узбекистана, иностранные гражданине, постоянно проживающие в стране, и лица без гражданства.
Это предусмотрено постановлением правительства от 6 января, утверждающим Административные регламенты оказания отдельных государственных услуг в сфере оформления гражданства, пояснили в Минюсте.
Кроме того, Единый портал станет предоставлять государственную услугу по обращению в уполномоченный государственный орган для принятия в гражданство или выхода из гражданства лицами без гражданства и гражданами Узбекистана, постоянно проживающими в стране.
Заявителю для получения ID-карты потребуется заполнить электронную анкету. Уполномоченный орган проверит достоверность указанных сведений и направит заявителю уведомление, что анкета заполнена верно. После этого гражданин в течение 3 рабочих дней должен будет уплатить государственную пошлину.
В течение 3 рабочих дней после внесения платежа и получения уведомления заявитель лично представляет соответствующие документы в компетентный орган.
ID-карта оформляется и предоставляется заявителю в течение 1 рабочего дня после оформления заявки уполномоченным органом.
Анна НИМ.